Шестой день рождения, или приключения в форте боярд. Сценарий детской подростковой игры — «Форт Боярд»

Евгения Сиротюк
Сценарий игры-развлечения «Форт Боярд»

Видеомонтаж «Форт Боярд »

Выходит ведущий.

Ведущий : Мы рады приветствовать самых смелых, решительных, дружных на нашей игре. «Форт Боярд » - это множество испытаний, атмосфера тайны Форт Боярд ждет вас ! Сегодня Форт Боярд штурмуют : команда___ и команда! Давайте познакомимся с командами. Капитан команды ___, .

Капитан команды___, (перечисляются все члены команды) .

Я уверенна, что эти команды мужественно пройдут сегодняшние испытания. Сегодня вы познакомитесь с мастерами игры , вам предстоит обыграть их. Если у вас это получится, то вы получите заветные ключи. Команда, в которой будет больше ключей- победила и сможет открыть сундук, где спрятан приз. Желаю удачи! «Форт Боярд » открывает для вас свои двери! Вперед к испытаниям!

Я предлагаю начать с разминки и познакомиться с удивительным человеком. Старец Фура давно ждет вас. У него есть для вас загадки. Я провожу вас. За мной! (участники бегут за ведущим)

Фура : Здравствуйте, здравствуйте уважаемые участники игры , меня зовут Фура. Я – хранитель форта . Многие искатели приключений заходили в Форт , но далеко не все уходили с сокровищами. Хотите проверить себя? Итак. За определенное время вам нужно отгадать мои загадки.

За каждый правильный ответ вы получите серебряную монету. В какой команде будет больше монет, та команда и получит заветный ключ.

1.«Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время)

2.«Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову : кто же оно?» (зеркальное отражение)

3. «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)

4. Прослушайте стихотворение и найдите слово, в котором нет буквы «с» .

Солнце село за селом,

Спят синицы, сойки спят,

Спит в реке усатый сом,

Спят и лес, и степь, и сад.

Стадо спит, пастух и пес,

Сон в страну свою унес

Ответ : слово «река» .

5. «Загадка-отгадка» Вставь в замочек, поверни. Дверь любую отопри Ростом мал, но так могуч. Называется он… (ключ)

Хорошо, давайте подсчитаем сколько монет у команд и узнаем кому достается первый ключ.

А я приготовил для вас следующее испытание. Из букв, соединяя нужные, надо найти спрятанные устройства компьютера.

А для того, чтобы получить следующий ключ, вам придется потрудиться… Я дам вам подсказку, следуйте ей и ключ будет ваш.

(командам дается шифровка с подсказкой. Команда, первая разгадавшая шифровку, получает преимущество и может раньше другой приступить к следующему заданию)

Задание. На столе стоят бутылки наполненные разными жидкостями и пр. в одной из них лежит ключ. 1 Участник команды должен найти его. Отстающая команда, если ключ еще не найден, тоже присоединяется.

Задание. 1 участнику команды завязать глаза и он должен,слушая подсказки своей команды, срезать с веревки ключ.

Задание. На дне ведерка лежит на пенопласте ключ, участники команд должны наполнить емкость водой. У какой команды ключ поднимется на поверхность, та команда победила.

Задание. Канат. Посередине привязан ключ. Надо передвигаясь в тазиках дойти до ключа. Участвуют от каждой команды по 1 человеку.

Задание. Кто быстрее соберет мозаику, тот и получит заветный ключ.

Ведущий : вот и пришло время подсчета ключей.

Объявляется команда –победитель. Все их ключи обмениваются на 1 ключ. Именно он подходит к замку на сундуке. Дети отпирают замок и забирают приз.

Публикации по теме:

Была проведена уже несколько раз, и в центре среди детей обрела популярность. В игре участвовали дети в возрасте от 6 до 17лет, общее количество.

Интеллектуальная развлекательная игра-викторина «Форт Боярд». Развитие речи. Подготовительная группа. Задачи: - упражнять в умении употреблять.

Конспект НОД по ПДД в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект ООД по правилам дорожного движения для детей 5–6 лет по сюжетам игры «Форт Боярд» Цель: закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения; вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию. Задачи: Образовательные:.

Сценарий конкурсной программы для детского лагеря

Форт — это весь лагерь со множеством закрытых комнат. Предварительно готовятся задания, каждое из которых должно быть выполнено в течение двух минут. Отбор участников игры проводится непосредственно перед испытаниями с использованием различных считалок, например:

В грязи у Олега

Увязла телега,

Сидеть бы Олегу

До самого снега.

Ты выйдешь из круга

И выручишь друга:

Доставишь к ночлегу

Телегу Олегу!

Завтра с неба прилетит

Синий-синий-синий кит.

Если веришь — стой и жди,

А не веришь — выходи!

Участников должно быть выбрано столько же, сколько испытаний. Игроки, пробегая по комнатам, выполняют задания и собирают подсказки, чтобы затем отгадать ключевое слово. Не все сумеют уложиться в две минуты — они становятся пленниками до конца игры.

Испытания

1. Расшифровать загадку. Подсказка — отгадка.

1,2,3,4,5,6,7 1,6,2,6,8,9,4,10,6

11,7,2,7,12 2,7,1,13 14,6,15,16,4,10,6

Шифр: 1-к, 2-р, 3-а, 4-с, 5-н, 6-0,7-е, 8-м, 9-ы,

10-л, И-ч, 12-з, 13-у, 14-п, 15-в, 16-и.

Ответ. Красное коромысло

Через реку повисло.

Подсказка — радуга.

2. Перемотать клубок ниток, внутри клубка подсказка — буква Л.

3. В коробочке много свернутых бумажек. Найти среди них подсказку — листочек с буквой Ь.

4. В узком сосуде, куда не проходит рука, лежит яйцо от «Киндерсюрприза». Рядом на столе банка с водой и ложка. Надо наполнить сосуд так, чтобы яйцо всплыло, в нем подсказка — слово «солнце» .

5. Ответить на вопрос: «Правую или левую туфельку потеряла Золушка, убегая с бала?» (До 1792 года обе туфли были одинаковыми, правых и левых не было.) Подсказка — слово «грибы» .

6. На столе лежат стручки гороха в таком порядке:

I = II = III

Необходимо переложить один стручок таким образом, чтобы восстановить равенство. Ответ. 1+11=111. Подсказка — слово «лето» .

7. На стене в комнате висит плакат с изображением предметов: дерево, радуга, улитка, жук, бабочка, арбуз. Под рисунком — пустые клеточки. Вписать в клеточки первые буквы слов — названий предметов, изображенных на плакате. Подсказка — вписано слово «дружба» .

8. Прослушать стихотворение и определить на слух, какая буква в данном стихотворении встречается чаще других.

Был у бабушки баран,

Бил он бойко в барабан.

И плясали бабочки

Под окном у бабушки. (Буква Б)

Подсказка — буква А.

9. Миски наполнены различными наполнителями: крупой с подсолнечным маслом, песком с водой, землей, мукой, манной кашей. Необходимо найти в мисках ключ, чтобы забрать подсказку из комнаты, открываемой этим ключом. Этой подсказкой является вазочка со свежими ягодами .

10. Игроку выдается карточка, в которой записаны два предложения:

Как хорошо после дождя,

Телята рады, рад и я.

Этот вид роз давно разводят в Румынии.

Задание: найти двух птиц, «спрятавшихся» между строк. (Как хорошо после дожДЯ , ТЕЛ я- та рады, рад и я. Этот виД РОЗ Давно разводят в Румынии.) (Подсказка — буква Г. )

11. На натянутой нитке 7 шаров, в которых спрятаны слоги и буквы, написанные на карточках. Необходимо попасть дротиком в шары и из выпавших букв составить подсказку — слово «путешествие» .

12. Разгадать шифровку (карточку разрезать по пунктирным линиям). Требуется правильно сложить полоски бумаги с буквами.

Подсказка — буква Е.

13. Необходимо правильно ответить на

а) Сколько лет жил старик со старухой у самого синего моря? (33 года)

б) Сколько лет просидел Илья Муромец на печи? (30 лет)

в) Количество разбойников у Али-Бабы? (40)

г) Сколько гномов было у Белоснежки? (7) Подсказка — буква Р.

14. На дне тарелки, заполненной мукой, находится свернутая бумажка с подсказкой. Надо «выдуть» муку из тарелки, чтобы взять бумажку с подсказкой. Подсказка — слово «отдых».

15. Три объемных свертка из газет (одна газета заворачивается в другую, потом в третью, четвертую...). В одном из свертков — ключ от комнаты, в которой находится подсказка — букет цветов.

Если игроки справятся со всеми заданиями, у них окажутся следующие подсказки: букет цветов, ягоды; слова: радуга, солнце, грибы, лето, дружба, путешествие, отдых; буквы: Л, Ь, А, Г, Е, Р, из которых можно сложить слово «лагерь». По всем этим подсказкам дети должны отгадать ключевое слово «каникулы».

После того, как все испытания буду пройдены и, скорее всего, будет отгадано ключевое слово, в игру вступает Страж подземелья, облаченный в темный костюм с накидкой и капюшоном. Каждая «схватка», выигранная у Стража, дает возможность спасти пленника.

Задания Стража

1. В тарелке находится горох, рядом — пустая тарелка. Страж и игрок берут по горсти гороха и поочередно кладут по одной горошине в пустую тарелку. Проигрывает тот, у кого быстрее закончится горох.

2. В ведре с водой плавает пластмассовая крышка. У Стража и игрока равное количество монет. Они поочередно опускают монеты на крышку. Тот, у кого крышка пошла ко дну, проигрывает.

3. На столе находятся скрепки. За одну минуту надо составить из них цепочку. Побеждает тот, у кого цепочка окажется длиннее.

4. На столе 20 конфет. За 1 ход можно брать от 1

до 3 конфет. Тот, кому достанется последняя конфета, — проиграл.

5. На столе — разноцветные пуговицы: по две пуговицы красного, синего, черного, белого, желтого, коричневого, фиолетового цвета, 3 серых пуговицы и 1 зеленая. Игрок и Страж 10 секунд разглядывают пуговицы, затем пуговицы закрывают бумагой. Каждый должен написать на листочке количество пуговиц синего, серого и зеленого цвета (2,3,1). Кто ошибся хотя бы один раз, считается проигравшим. Если ошиблись оба, побеждает тот, кто ошибся меньшее количество раз. Если оба не ошиблись, то пуговицы перекладываются в кучку, за один ход, как в предыдущей схватке, можно брать от 1 до 3 пуговиц. Кому достанется последняя пуговица — считается проигравшим.

После схватки со Стражем подземелья дети получают ключи от комнат, где заперты пленники, и освобождают их.

Затем все собираются вместе и становятся на буквы ключевого слова, которые написаны мелом в клетках на площадке, звучит гонг, и тогда из подвешенной на веревке к шестам коробки высыпаются конфеты. (Коробка подвешивается таким образом, что отверстие, заклеенное плотной бумагой, оказывается внизу. После звучания гонга ведущий дергает за бечевку, которая спущена с заклеенного отверстия, бумага рвется, и конфеты высыпаются). Получив награду, все идут пить чай.

FortBoyard - это множество испытаний, атмосфера тайны, особый антураж и реквизит. Многие искатели приключений заходили в форт, но далеко не все уходили с сокровищами. Хотите проверить себя? Форт Боярд ждет Вас!

Участники: подростки 10−15 лет.

Ход игры: Форт — это помещение дом или кафе со множеством испытаний и станций на пути ребят. Проходя которые они будут получать заветные ключи.

Образуются 2 смешанные команды, которые будут состязаться между собой.

Ведущий приветствует все команды, которым предстоит сегодня бороться не только за золото Форда, но и друг против друга. Чтобы добыть ключи, надо выполнить ряд заданий. Команда, заработавшая в процессе игры наибольшее количество ключей, первой войдет в сокровищницу.

Начинается путешествие со встречи с Инструкторами, которые выдают карты. По карте каждая команда находит свой первый ключ с подсказкой к разминочной проверке.


После разминочной проверки на находчивость и сплоченность, участников допустят к основным испытаниям…


Командам предстоит:

  • набрать наибольшее количество ключей с подсказками;
  • ключ с подсказкой к следующему этапу выдается в том случае, если команда выполнит основное испытание;
  • право первой войти в сокровищницу получает команда, заработавшая наибольшее количество ключей;
  • команда получает связку ключей и пытается открыть замок от сокровищницы за определенное время, если команда, не смогла открыть замок, то право предоставляется другой команде (по большему количеству ключей);
  • победителем является команда, сумевшая открыть замок от сокровищницы.

Станции:

1). Станция Загадка от Фуры. (Разминочная проверка)

Бегаю по проводам даю людям свет и тепло.

(Ключ с подсказкой ТИКЛЭРЧСОЕТЕВ) ответ Электричество.

Загадки на время 3 мин. получает ключ, та команда которая отгадает больше (

1. Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6?
Ответ: Запятую

2.Какая мышца в теле человека самая сильная?
Ответ: Язык

3.Завязать можно, а развязать нельзя.
Ответ: Разговор

4.По какому пути ещё никто никогда не ходил и не ездил?
Ответ: Млечный путь

5.Сколько лет в году?
Ответ: одно (лето)
6.Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?
Ответ: Дорожной

7.В каком слове «спрятался» напиток и природное явление?
Ответ: Виноград

8.Как 2 литра молока поместить в литровую банку?
Ответ: Превратить его в творог

9.Отгадай загадку: у кого за носом пятка?
Ответ: Обувь

10.В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?
Ответ: Ответ на загадку не так важен. Эта загадка с неожиданным вопросом. Пока вы рассказываете загадку, отгадывающий начинает в уме считать кол-во людей в автобусе, а в конце загадки вопросом про кол-во остановок вы поставите его в тупик.

11.Шли муж с женой, брат с сестрой да муж с шурином. Сколько всего человек?
Ответ: 3 человека

12.Река, которая «помещается» во рту?
Ответ: Десна

13.Перекрёсток. Светофор. Камаз, повозка и мотоциклист стоят и ждут зелёного света. Загорелся жёлтый, Камазгазонул. Лошадь испугалась и укусила мотоциклисту ухо. Вроде ДТП, но кто нарушил правила?
Ответ: Мотоциклист (был без шлема)

14.Чем кнопки на телефоне отличаются от кнопок на калькуляторе?
Ответ: Расположением: сверху вниз и снизу вверх.

15.Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт?
Ответ: Фа-соль

16.Серый заяц под сосной
Объявил, что он портной.
И портному через час
Медвежонок дал заказ.
— Будет ваш заказ готов
До январских холодов.
Заяц режет, заяц шьёт,
А медведь в берлоге ждёт.
Срок прошёл. Пришёл медведь,
А штаны нельзя надеть!
Почему?
Ответ: Медвежонок стал медведем

17.Самый большой орган человека?
Ответ: Кожа

18.Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?
Ответ: Стоимость — 10 рублей. У Марины нет денег вообще.

19.По чему ходят часто, а ездят редко?
Ответ: По лестнице

20.В каком слове 5 «е» и никаких других гласных?
Ответ: Переселенец

2.)Стануия поиск большого ключа.

3).Перетягивание каната.командами.

4).Пройти под непроходимой лианной. Кто из участников команд докосается автоматически та команда проигрывает. Выигрывает, та команда чей игрок остался и не докоснулся до лианы.

5).На лучшую открытку имениннику. Командная игра и презентация открытки от команд.

6).Перестрелка команд шарами.

7).командные эстафетные испытания на выявления команды победителя.

А).бег на лошадях

Б) Бег с преодалением препятствий.

В).забросить мячи в ведро на меткость

Г).цепочка

Д).бег с мячом.

8).командное состязание на знание волшебных слов (Спасибо,
пожалуйста, добрый день… т.д. и проверка на внимателность игра «Спасибо»

9).кто из команд быстрее собирает картинки из кубиков.

11).гонки на стар, с машинками.

12).На лучший командный танец.(В карточках будет указано задание.)

13).Команды собирают слова из больших букв.(Зачитываю стихотворения команды на скорость отгадывают и составляют слово на скорость.

14).на лучшее поздравление команд именинника. Сочиняют стих и презентую его.

15).Борьба подушками.

16). Лабиринт.

Подходящие сценарии на праздник:

  • Конкурсы. Перед празником спрятать бумажки там где можно сесть,где умываются. На каждой бумажке…
  • Парные задания Выбираются четыре человека. Первый записывает на бумажках имена всех присутствующих юношей,…
  • Данную программу можно провести как на классном часе и свободном уроке в школе,…

Стоимость программы: от 6500 руб.

Что такое интерактивный квест Форт Боярд для детей?

Чтобы понять суть и пользу квеста Форт Боярд, как и других квестов для детей, нужно иметь представление, что такое выездные квесты. Хороший квест состоит из 4 важных элементов.

1. Движение

Дети не любят монотонности, не всегда могут усидеть на одном месте и в большинстве своем еще не способны кропотливо обдумывать одно действие долгое время. Поэтому движение - это основополагающий фактор. Оно помогает ребятам гораздо лучше воспринимать новую информацию и является некой ширмой, как бы сменяя декорации, во время бега переключая внимание детей на новые испытания.

Это первый важный пункт.

Ведущие команды «Ютти», первым делом осматривают территорию, где планируется проведение праздника. Это делается для того, чтобы сделать квест максимально динамичным. Мы проводили квесты в маленьких квартирах, бегая по этажам и используя каждый свободный уголок и на больших территориях в парках и Домах отдыха и, везде старались, сделать праздник максимально подвижным.

2.Интересный и разнообразный реквизит.

Второй важный пункт.

Весь наш реквизит ручной работы. Мы изготавливаем его самостоятельно, а это значит, что дети его еще нигде не встречали. Ребята с большим азартом погружаются в процесс знакомства и прохождения новых интересных испытаний.

А теперь добавьте к этому дух соперничества, ограничение по времени и заветную цель в виде сокровищ и ответьте: «Вам самим не хочется попробовать?

3. Крутые Ведущие


Работы ведущих очень важна. Это именно они вносят самый большой вклад в успех праздника, от них зависит, насколько дети будут вовлечены в игру и с какими эмоциями будут зарабатывать ключи для своей команды.

Команда «Ютти», проводит праздники более 6 лет. Мы работали с детьми от 2 до 18 лет и благодаря своему опыту, знаем, как найти подход к каждому ребенку.

4.Сюжет.

Без хорошего замысловатого сюжета, интересного квеста быть не может. В квесте Форт Боярд, всего этого в избытке: борьба за ключи, соперничество, встреча с Мастером Игры, логические загадки, проверка на страхи с настоящими насекомыми и, конечно же, сладость победы. Скучать не придется никому!

Программа Форт Боярд включает:

· профессиональный тематический реквизит

· игровые аксессуары

· работа артистов-ведущих

· сопровождение администратором

Рекомендовано для любых детских праздников дома, на улице в парке, в лесу, на даче, в кафе или у нас в театре.
Возраст детей - от 6 лет.

Цель игры — охота за сокровищами форта. За отведенное время команда должна добыть ключи, отпирающие Сокровищницу. Получить эти ключи можно, одержав победу в испытаниях от Метра Игры.

В программу входят следующие конкурсы:

  • «Таинственные сосуды» (поиск монеты на ощупь в сосудах с разными веществами);
  • «Дженга»
  • «Гвозди» (По очереди два игрока забивают один гвоздь, задача забить последним ударом)
  • «Гири» (На вытянутых руках кто дольше выдержит гирю, не касаясь веревки)
  • «Желоба»
  • «Паутина»
  • «Болото»
  • «Лабиринт»
  • «Кружка Пирата» (угадать, под какой кружкой ключ»);
  • «Побег из тюрьмы» (подбираем правильную комбинацию цифр к замку от сундука);
  • Логическое состязание «Загадки Мастера Теней» (игроки могут выиграть дополнительные монеты);
  • «Карточный домик»;
  • «Тонущие монетки»;
  • «Повтори последовательность» (Мастер показывает последовательность цветов, нужно повторить её и не ошибиться);
  • Силовые состязания (на бег, меткость, ловкость). Например: «Кто дольше выстоит» (кто дольше продержит тяжёлые гантели на вытянутой руке) и многие другие.

После того, как все станции пройдены, ключи обмениваются на подсказки, которые будут необходимы для того чтобы открыть Сокровищницу.

Совместными усилиями команда должна отгадать слово и выставить его на игровом поле (игровое поле с буквами). Отгадать его, команда получает доступ к Сокровищнице, из которой высыпаются монеты.

Игры могут упрощаться/усложняться в зависимости от возраста игроков

Квест «Форт Боярд»

Подарите своему ребенку возможность погрузиться в тайны древнейшей крепости Франции под названием — «Форт Боярд». Она таит в себе много несметных сокровищ, которые смогут найти Ваши дети.

Квест форт Боярд для детей в Москве и МО

В студии ярких событий «Ютти» Вы можете заказать проведение одной из самых популярных игр на Вашем мероприятии. Мы проведём тематический квест для детей «Форт Боярд» на любой площадке: в школе, детском саду, парке, кафе, загородном доме, на дачном участке или турбазе.

Программа в стиле «Форт Боярд» — детский квест, который полюбится каждому ребёнку вне зависимости от пола или возраста. Почему? Потому что в ней есть всё, что нравится детям: тайны, загадочные персонажи, загадки, испытания, соревнования и поиск сокровищ.

Тематическая программа «Форт Боярд».

Участников программы ждет Сокровищница (оговариваются с Вами), которую открыть ребята смогут только, если добудут все монеты. Чтобы получить монеты нужно пройти все испытания. Тот, кто не справится с испытанием - попадает в плен. Чтобы выбраться из плена нужно отгазать загадку Метра Теней. Когда все монеты будут у команды - их меняют на подсказки. С помощью этих подсказон необходимо разгадать код Сокровищницы. Но вы же не думаете, что это будет просто? Все конкурсы ограничены во времени, на пути игроков обязательно встретятся неожиданные препятствия!

Ловушки захлопнутся, подсказки растворятся, если промедлить хоть пару секунд. А значит, придётся мобилизовать ум, силу и лидерские качества!

Сценарий программы «Форт Бойард» включает три этапа. Этап «Тюрьма» вводится только для подростков и ограничен по времени, чтобы не исключать детей из праздника. Для малышей этот этап сводится к необходимости всем вместе быстро спасти попавшего в плен члена команды.

Сценарий

приключенческой игры

«ФОРТ БОЯРД»

Поляница Наталия Валерьевна,

МБОУ СОШ №2 г. Конаково,

учитель физической культуры

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ : сценарий внеучебного мероприятия для школьников 8-10 классов с элементами тимбилдинга. Сценарий предназначен для учителей средней и старшей школы. Материал направлен на формирование у детей здорового образа жизни, здоровьесберегающего поведения в окружающей среде.

ФОРМА : спортивно-приключенческая игра.

ВОЗРАСТ : 14-16 лет.

ЦЕЛЬ :

Сформировать эмоциональный подъем всего класса.

Сплочение команд.

ЗАДАЧИ :

совершенствование координационных способностей, ловкости и силы воли;

воспитание лидерства, инициативы, чувства товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

пройти этапы, получить подсказки и отгадать ключевое слово.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ : территория школы.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ : 45-60 мин.

УЧАСТНИКИ : 2-4 команды по 10-12 чел.

АТРИБУТЫ : Карта с этапами, подсказки, маршрутный лист с очередностью этапов, веревки, песочные часы, шишки, музыка с фанфарами и музыкой «Форт боярд», банки с предметами – 8 шт., 2 прутика от палатки, кольцо, клетка, велосипед, веревки, 10-12 мешков, ленты ограждения, 2 покрывала, бичевка.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Учитель : Я приглашаю вас в увлекательное путешествие в форт школы. Так называется крепость, которую мы должны завоевать.

Давайте познакомимся с условиями игры:

каждой команде необходимо набрать наибольшее количество подсказок;

подсказка выдается в том случае, если команда успевает выполнить верно, все задание за определенное время;

ваша задача состоит в том, что как можно быстрее выполнить все задания, набрав максимальное количество подсказок, точно определить заданное слово и прибежать к финишу, опередив команду-соперницу.

право первой угадать слово получает команда, прибежавшая на финиш первой;

если команда, не угадала ключевое слово, то право предоставляется другой команде;

победителем является команда, разгадавшая ключевое слово.

Сделать это непросто, придется пройти много испытаний, но я надеюсь, что у вас все получится. Вы согласны? Тогда вперед!

Для начало выберем командиров команд, название и девиз. Время: 5 минут. Итак, вы выбрали командиров, теперь познакомимся с вашим «паспарту», который будет вас сопровождать на всех этапах.

ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ.

Кольцо.

Кольцо надевается на длинную и запутанную веревку. Его необходимо снять, распутав веревку. Выполняет 1 участник от команды. Время: 3 минуты.

Сосуды .

Этап выполнят один игрок. Кто будет проходить этап – выбирает командир. На столе расположены 8 непрозрачных сосудов. Участнику завязывают глаза. На дне из одного из сосудов находится подсказка, ее необходимо достать. Время: 3 минута.

Публикации по теме