Новый детский сценарий на 8 марта.

СЦЕНКА «ГРИБОК» (мальчик Толя, собачка, кошечка, 2 мальчика или 2 девочки)

ВСЕ Мы подарок маме покупать не станем

Приготовим сами, своими руками.

ТОЛЯ](сидит в центре зала за столиком, лепит) .

Маму очень я люблю, ей грибочек леплю.

Жёлтого возьму немножко - для грибочка будет ножка.

(подходит собачка)

Собачка Во дворе идёт игра, разгулялась детвора.

Вон – взлетает кверху мяч. Вон – лошадка мчится вскачь.

Гав-гав-гав, пойдём со мной. Поиграем с детворой.

Толя Не пойду. Играйте сами. Не мешай, Дружок!

Должен я для милой мамы вылепить грибок

(подходит кошечка)

Кошечка Мальчик, мальчик, поиграем? Новый мячик покатаем?

Толя В мяч и я играть люблю, но сейчас грибок леплю.

Завтра будет праздник мам. Маме я грибок отдам.

(кошечка берёт грибок и убегает, мальчик догоняет её и отбирает грибок. Садится и лепит)

Толя Я по красной шапочке разбросаю крапочки.

(подходят 2 мальчика или 2 девочки)

1 реб. Толя, Толечка вставай. Вместе с нами поиграй.

2 реб. И споём сейчас и спляшем, лихо топнем каблучком!

Толя Всё, готов уже грибок (показывает). Становлюсь я к вам в кружок.

(подбегают кошечка, собачка. Все встают вокруг столика и пляшут)

Капризуля

Реб: Есть мамы у ребятишек, есть мамы у зверушек. Сейчас наши ребята

покажут сценку о том, сколько нужно мамам проявить терпения

воспитывая своих малышей.

Реб: Вечер по лесу плывет,

Звездочками светится.

Сыну песенку поет

Бурая медведица.

Медведица: На траву упала шишка,

Баю- бай, усни, сынишка!

Сын: Не нужна мне шишка!

Реб: Зарычал сынишка.

Сын: Не хочу, не буду спать,

Лучше я пойду гулять!

Медведица: Вот тебе грибочек!

Баю- бай, сыночек!

Сын: Не хочу грибочек!

Реб: Заревел сыночек.

Вышла мама за порог,

Принесла ему цветок.

Медведица: Вот тебе цветочек.

Баю- бай, сыночек!

Сын: Не хочу цветочек!

Реб: Завизжал сыночек,

Вышла мама на порог,

На далекий бугорок,

Притащила меду

Целую колоду.

Мама песенку поёт,

Мишка угощается.

Сын: До чего могучий мед,

Аж глаза слипаются.

СЦЕНКА "ЛИСИЧКИН ПРАЗДНИК".

Ведущая:" На опушке на лесной, виден домик расписной, он не белки. и не мишки

Этот домик, дом лисички.

У лисички праздник, женский день.

Трудится лисичка. готовить ей не лень.

ЛСИЧКА; "Я, лисичка, хвостик рыжий буду всех я угощать печь пирог, гостей встречать.(лиса накрывает на стол)

Ведущий: А вот и первый гость спешит к лисе. ..появился первый друг, бурый мишенька- мишук.

Мишка: "Здравствуй, лисонька, лиса! С праздником,тебя краса!

(достает подарок банку меда).Мед душистый, золотой!Очень вкусный и густой.

Дарит лисе.

Лиса:" вот спасибо! Очень рада.

Ведущий:Тут зайчишка прискакал. Про лисичкин праздник серый услыхал.

Заяц: "Здравствуй, милая лиса. с праздником тебя. краса!

вот морковка, вот капуста борщ лисичке будет вкусный!

Подарок -заглядение, прими же поздравление!

Лиса:Принес ты целый огород, здесь овощей на целый год!

Волк: По тропинке из глуши, серый волк к лисе спешит.

Волк: Здравствуй. милая лиса! С праздником тебя, краса!

Зайчик, ты не бойся! Мишка, успокойся!

Я не злой, не злой совсем!Никого из вас не сьем!

На полянке, возле речки я цветочки собирал!

И к лисичке по дорожке, я на праздник прибежал(дарит цветы лисе).

Лиса приглашает волка к столу:

Вот, спасибо. угощаю, я тебя, душистым чаем!

Ведущий: А вот и еще один гость спешит к лисе.

Выбегает Колобок.

Ведущий:Вот так чудо Колобок! Колобок.румяный бок! На сметане он мешон,на окошке остужен!И сегодня в дом к лисичке, он на праздник приглашен!

Колобок: Здравстствуй, лисонька.лиса! С праздником тебя. краса!

Поздравляю!Поздравляю! И подарок свой,вручаю!(дарит лисе баночку с джемом)

Лиса: Здравствуй, здравствуй, колобок! Колобок, румяный бок!Проходи, располагайся и с гостями пообщайся!Я больше колобков не ем! Ем я мед морковку. джем!

Все артисты выстраиваются в одну линеечку и хором говорят:

Будем праздник продолжать, веселиться танцевать.

Танцуют несложный танец.

Эта небольшая сценка несложная в разучиваниии смотрится хорошо.

Сценка «3 утенка» (Е. А. Мухина)

Жили-были 3 утенка:

(выходят и кланяются по очереди Колокольчик, Ромашка и Перышко).

Какие интересные имена у утят. Кто же их так назвал?

Мама нас так назвала.

Колокольчик.

Я - Колокольчик, потому что всегда много пел.

Я - Ромашка, потому что всегда была беленькая, только клювик желтенький

А у меня всегда топорщилось одно перышко.

Пошли утята как-то, раз гулять и нашли земляничку - необыкновенную, запашистую земляничку. Но земляничка одна, а утят трое: Перышко, Ромашка и Колокольчик.

Утята спорят между собой.

Моя земляничка! Нет, моя. Моя! Нет, моя!

Это кто тут шумит?

Это мы. Мы не знаем, как нам одну земляничку на всех разделить?

А мама у вас одна?

Девочка (к ребятам).

Ребята, помогите утятам. Что же им надо сделать с земляничкой?

Отдать маме.

Утята отдают земляничку маме-утке.

Мама-утка.

Спасибо, мои утятки.

Берет земляничку, гладит каждого по головке, целует в щечку. Артисты кланяются.

Кукольный спектакль "Подарок мамочке"

Необходимые игрушки: цветы, Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха.

ВЕСНА: Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждую зиму он долго-долго спал с мамой в своём лесном домике. А весной он просыпался, выходил на полянку и радовался солнышку.

Ёжик выходит на полянку.

ЁЖИК: ФР-ФР… Здравствуй, солнышко! Здравствуйте, весенние ручейки! Здравствуйте, первые цветочки!

Выскакивает Заяц.

ЗАЯЦ: Привет, Ёжик!

ЁЖИК: Привет, Зайчик! А что это у тебя в руках?

ЗАЯЦ: Это у меня свежие листики салата в подарок для моей мамочки.

ЁЖИК: А что, у твоей мамы день рождения?

ЗАЯЦ: Нет, Ёжик, что ты! У моей мамы нет сегодня дня рождения. Но разве ты не знаешь, что в начале весны есть чудесный праздник 8 марта?

ЁЖИК: А что это за праздник?

ЗАЯЦ: Это праздник всех мам и бабушек. И вот я моей маме несу подарок - эти чудесные листики. А ты что подаришь своей маме-Ежихе?

ЁЖИК: Ой, а я не знаю… Нет у меня никакого подарка.

ЗАЯЦ: А ты что-нибудь придумай! Ой, я слышу чьи-то шаги. Я боюсь, что это лисица! Я боюсь лисицу, она меня съесть может. Ну ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу! Прощай, Ёжик!

ВЕСНА: Убежал зайчик, а Ёжик задумался. Скоро праздник, 8 марта, надо маме подарок сделать. Что же ему подарить? Но пока он думал, на полянку выскочила рыжая лисица.

ЛИСА: Ох, бежала я за Зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает! А кем это тут пахнет? Ой, так это же Ёжик! Вот его-то я и съем! Какая вкуснятина - маленький Ёжик! НЯМ-НЯМ… Эй, Ёжик, сейчас я тебя ням-ням съем! Вот сейчас только зубки наточу, и съем!

ЁЖИК: Что же мне делать? Я же не умею так быстро бегать, как заяц, и я не могу убежать от Лисицы.

ВЕСНА: Испугался Ёжик. Кто же Ёжику поможет? И вдруг он услышал чьи-то голоса.

ЦВЕТЫ: Мы тебя спрячем, иди сюда!

ЁЖИК: Кто вы?

ЦВЕТЫ: Мы - цветы!

ЁЖИК: Спрячьте меня, пожалуйста, цветы!

Ёжик подходит к цветам, и те будто укрывают его. Чтобы это изобразить, заранее подготовьте ткань-сеточку с пришитыми на неё цветами, аналогичными, что "растут" на ширме. ВЕСНА быстро накидывает эту сеточку на ёжика, издали будет похоже, будто цветы перепрыгнули на ёжика.

ВЕСНА: Подбежал Ёжик к цветам. А они - раз, и быстренько сели на Ёжика - вот так. И ёжик превратился в цветущий кустик. Опомнилась лисица, давай ёжика искать.

ЛИСА: А где же это Ёжик? Куда же он делся? Был тут - и нет! Только цветочки на полянке остались! Наверное, и он убежал, не удалось мне Ёжика съесть. Пойду я в лес, ещё кого-нибудь поищу.

Лиса убегает.

ВЕСНА: Не заметила лисица Ёжика, за кустик весенних цветов его приняла. И вот, когда Лиса убежала, Ёжик решил поблагодарить цветы за их помощь.

ЁЖИК: Спасибо вам, цветочки, что от Лисы меня спрятали. Вы такие красивые! Пойдемте, пожалуйста, ко мне домой поздравлять мою маму Ежиху с 8 марта!

ЦВЕТЫ: Конечно, мы бы с радостью. Но только пойти мы не можем - у нас ног нет.

ЁЖИК: А я вас донесу! Прямо тут, на моей спинке, на моих иголочках!

ВЕСНА: Побежал Ёжик домой, а на иголках цветочки понёс. Прибежал к домику, постучался.

ЁЖИК: Мама, мама, выходи! Я тебя с Днём восьмого марта поздравить хочу!

Ёжик сворачивается так, что становится похожим на кочку цветов, а Ежиха выходит из домика.

ЕЖИХА-МАМА: Какой красивый кустик цветов вырос перед нашим домиком! Только вот нигде не вижу моего любимого сыночка-Ёжика. Ребята, а вы его не видели?

ЁЖИК (разворачиваясь): Так вот же я, мамочка! А все эти цветы - для тебя! Поздравляю с праздником 8 марта!

ЕЖИХА: Спасибо, Ёжик! Я очень люблю цветы, но тебя я люблю больше всего!

Звучит музыка.

КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

ВЕСНА: Ай да Ёжик, молодец, маму поздравил, подарок ей подарил. Ребята, а что же мы обычно дарим на праздник нашим мамам и бабушкам? Кто расскажет?

Выходят дети, участвующие в рассказе следующего стиха О. Высотской.

ВЕСНА: Подарок маме

Покупать не станем -

Сделаем сами,

1-й: Можно вышить ей платок,

2-й: Можно вырастить цветок,

3-й: Можно дом нарисовать, речку голубую.

4-й: А ещё расцеловать маму дорогую!

Воспитатель раздаёт всем детям сделанные ими ранее на творческих занятиях рисунки-поделки к празднику. Дети бегут и дарят картинки своим мамам или бабушкам, сидящим в зале.

ВЕСНА (стих З. Петровой): И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета,

Мы несём сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Поздравляем с женским днём

Сказка для мамочки

Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.

ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…

Добрый день–день…

Добрый день-день…

Добрый день–день–день…

Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.

Мы согласны, да–да–да…

Только как дойти туда?

Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит:

Какая вкусная… НЯМ–НЯМ…

Встреча, НЯМ–НЯМ…

Сейчас я тебя АМ–НЯМ!

Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите!

Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:

Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?

Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал:

А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником!

Мама - Коза, Козлик, Корова, Овца, Собака, хор (с дирижером)

Реквизит: маски или шапочки для персонажей; фартук, корзинка, платочек, шаль, корзинка с полевыми цветами, узелок с яблоком, тужурка, кость, прыгалки, домик, елочки, пенек

На сцене Коза с сыном - он сидит на пеньке, а мама собирается на рынок (прихорашивается, дает наказ сыну.

Дирижер (говорит): Мамочка Козлика часто бранила, часто из дома она уходила…

Хор (поет):

Прыгал Козлик на лугу, по цветочкам прямо

Вдруг он замер на бегу - потерялась мама!

Козлик: Ой,ой,ой! Ой,ой,ой! Потерялась Мама!

Озирается по сторонам, плачет. Выходит Корова, собирает цветы.

Хор: Он не зная что к чему ткнулся к новой маме, но ему сказала:

Корова (возмущенно): Му!

Хор: Тётенька с рогами.

Му, му,му! Му, му,му! Ничего я не пойму!

Этот маленький сынок истоптал мне весь лужок!

Уходит недовольная. Козлик плачет, выходит Овца.

Он вприпрыжку по траве, вот и мама вроде. Но ему сказала

Овечка(взволнованно): Бе-е!

Хор: В белой шубе тётя

Бе,бе,бе! Бе,бе,бе! Может это снится мне!

Брошенный ребенок, маленький козленок!

Жалеет его, дает яблоко и уходит. Выбегает Собака

Козлик бросился стремглав к самой грозной маме, но ему сказала

Coбака (обнюхивая): Гав!

Хор: Тётенька с клыками

Гав,гав,гав! Гав,гав,гав! Вся в заботах я, в делах! Не ходи дружок за мной, а иди к себе домой!

Подталкивает Козлика к тропинке, убегает. Козлик грустно уходит за елочку.

Действие у дома Козы. Она возвращается с покупками усталая, ищет сына. Плача, садится на пенек.

Потерялся козленок, он от мамы удрал.

Потерялся козленок - он дороги не знал!

Коза Бедный козленок…

Хор: Бедная мама. Мама очень грустит

Коза (идет к зрителям, тяжко вздыхая)

Потерялся сынок! Он, наверно, устал! Он, наверно, продрог! Бедный козленок…

Коза снимает шаль и понуро идет к дому. Садится на пенек.

Хор: Бедная мама.

Выбегает Козлик, мама бросается к нему - они обнимаются.

Отыскал козленок маму, все мы рады за него,

ведь дороже своей мамы нет на свете никого!

Козлик (в зал) Ну а вы, хоть труден час, не бросайте так вот нас!

Все артисты кланяются.

Драматизация «Бабушкины помощники»

Ку-ка-ре-ку! Проснулось солнце

И светит радостно в оконце!

Ку-ка-ре-ку! Довольно спать.

Ку-ка-ре-ку! Пора вставать!

(из домика выходит Бабушка – взрослый)

Вот спасибо, петушок, вовремя пропел, дружок.

Что-то долго я спала, а меня ведь ждут дела.

Нужно вымыть пол, посуду, растопить пожарче печь,

Постирать бельё, погладить, пыль стереть, пирог испечь.

Кто вскопает мои грядки? Как успеть вс1, вот загадки!

В дом сначала поспешу, тесто быстро замешу.

Ведь без пирогов, все знают, люди праздник не встречают.

(бабушка уходит, выходит мама Утка – ребёнок)

Ушла бабуся. Кря-кря-кря! Но волненья её зря.

Хоть и много здесь белья, работа эта для меня.

Эй, утята, выбегайте, и стирать мне помогайте!

(танец «Стирка», вешают бельё на верёвку)

(выходит мама Коза – ребёнок)

Ме-ме-ме, сюда, козлятки! Не играйте с мамой в прятки.

(выбегают дети-козлятки)

Давайте бабушке поможем, дрова в сарай мы быстро сложим.

Хочу, чтоб ей приятно было, чтобы она нас похвалила.

(дети под музыку переносят дрова-кубики к дому)

Потрудились от души, я довольна, малыши!

(выбегает мама-курица)

Ко-ко-ко! Я курица, бегаю по улицам..

Я ищу своих ребят, милых, маленьких цыплят.

(выбегают дети-цыплята)

Цыплята (вместе). Не волнуйся, вот и мы, чем помочь тебе должны?

Бабушке мы будем вместе помогать.

Вот метёлочки, берите, будем подметать.

(танец с метёлочками)

Вед. Вдруг залаял пёс Дружок.

(появляется собачка Дружок)

Прочь с дороги, Петушок!

Не боимся мы тебя, наточил я клюв с утра!

(Дружок пугается, отбегает в сторону)

Вед. Показался кот Пушок.

Кот. Прочь с дороги, Петушок!

(выбегает мама Курица)

Снова здесь вы, забияки, всё не можете без драки.

Лучше вы возьмите лейки, огород, цветы полейте.

Кот и Собака.

Будем с вами мы дружить, и со всеми в мире жить.

(берут лейки, поливают и убегают, появляется Бабушка)

В доме кончились дела: пол помыла, убрала.

Стало чисто и красиво, даже тесто замесила.

(удивлённо разводит руками)

В тазике бельё лежало и куда оно пропало?

На верёвке, вот оно, видно, здесь висит давно.

Чистый двор, политы грядки. Чудеса, одни загадки!

Как же мне их разгадать? Кто решил мне помогать?

(замечает детей)

Это вы? Спасибо вам, моим маленьким друзьям!

В этот праздничный денёк, испекла я пирожок.

(выносит на подносе пирог)

Вы берите, не стесняйтесь, в праздник с мамой угощайтесь.

Инсценировка «За подснежниками»

2 девочки. В лес пошили мы погулять

И подснежников нарвать

Мальчик. Поёт синичка тинь-тинь-тинь

И снег под вербой тает

Сегодня праздник - женский день

И все об этом знают.

Обе. Нужно цветов нам мамам нарвать

1. Вот здесь вокруг кусты

Не растут - ли тут цветы?

2. А у Юры как дела?

Я шишку старую нашла.

1. Я думал, что в лесу подснежников полно

А их совсем не видно, разве не обидно?

2. Кто же нм покажет, где подснежники растут?

Выбегает зайчик.

Мальчик. Серый заинька, постой, познакомимся с тобой.

Оба. Мы ребята-дошколята

Помоги-ка, зайка нам.

Девочка. За цветами мы пришли,

Но в лесу их не нашли.

Мальчик. Может, рано мы пришли,

И цветы не расцвели?

Зайчик. Всё в порядке, детвора

И цветам цвести пора.

Я и сам принарядился

Шубку серую надел

Знай, подснежник распустился

На снегу заголубел.

Оба. Зайчик - побегайчик,

Ребятам удружи-

Беленький подснежник

Скорей нам покажи.

Зайчик. Ладно, дети, удружу

Всё, что знаю, расскажу

И подснежники лесные

Вам охотно покажу.

«Танец цветов».

Зайчик. Теперь смотрите, сколько подснежников моих!

Девочка. Какие славные цветы.

Скорее. Юра, что же ты?

Смотри, смотри, и там, и тут,

В лесу подснежники цветут!

Оба. На прощанье лапу дай-ка,

За цветы, спасибо, зайка.

Мальчик. Подснежник, первый цветик.

Он проснулся от тепла.

Значит, солнце ярче светит

И весна уже пришла

Оживаем сонный лес

Будет много в нём чудес!

Ответить с цитированием

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

На ширме появляется Машенька с кастрюлей.

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто это? Да это же Машенька! Машенька, а что ты собираешься делать?

Маша: Будет праздник и веселье

Будет чай и угощенье

Жду я в гости бабушку

Бабушку-Забавушку

Напеку я пирогов

С морковкою, капустою

С курагою пирожки

Будут очень вкусные!

Ведущая: А чтобы пирожки быстрей испеклись, ребята споют песенку.

ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ» муз. Филиппенко

Машенька: Какая хорошая песенка.

Из кастрюли появляется пирожок.

Ой? Кто это?

Пирожок: Как я рад! Как я рад!

Нынче праздник у ребят

В гости едет бабушка

Бабушка-Забавушка!

Машенька: Скажи нам, кто ты такой красавец?

Пирожок: Я веселый пирожок

Колобочка я дружок

Не могу спокойно ждать

Побегу гостей встречать

Пирожок убегает.

Машенька: Торопыжка пирожок

Убежал от нас дружок

Приготовлю чай с вареньем

Для бабушки угощенье

Машенька уходит

Ведущая: И побежал пирожок встречать Бабушку-забавушку

На ширме появляется Пирожок

Бежал, бежал… а на встречу ему …

Появляется Заяц

Заяц: Здравствуй Пирожок! Я тебя съем!

Пирожок: Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою.

Я веселый пирожок

У меня румяный бок

Маша тесто замесило

Вкусный пирожок слепила

Меня в печке испекла

И красавцем назвала

Бегу встречать я бабушку

Бабушку-забавушку

Заяц: Ты красивый ароматный

А на вкус такой приятный

Не могу терпеть совсем

Я тебя дружочек съем

Пирожок: Дорогие ребятишки

Ведь зайчишки все трусишки

Лишь листочек задрожит

И зайчишка убежит

Ведущая: Давайте ребята поможем Пирожку

Ручки вместе…(подносят руки ко рту) дунем все…(дуют)

И зайчишки нет уже!

Появляется Волк

Волк: Пирожок, пирожок, я тебя съем!

Пирожок: Не боюсь тебя я волк

Серый волк зубами щелк

Это ты собак боишься

И охотников еще

Как собаки громко лают

Это все ребятва знают

Каждый гав-гав-гав сказал

И волчище убежал

Дети лают, а Волк убегает.

Появляется Медведь

Медведь: Пирожок, Пирожок, я тебя съем!

Пирожок: Пирожок хотят все съесть

Вот ведь мне какая честь

А я к бабушке спешу

И с ребятами дружу

Как медведя испугать?

Как от Мишки убежать?

Любит медом поживиться

Да укусов пчел боится

Помогите пожужжать

И медведя напугать

Дети жужжат, Медведь убегает.

Появляется Лиса.

Лиса: Я лисичка хороша

Зеркальце себе нашла

Все в него смотрю, смотрю

И пою, пою, пою

Ля-ля-ля…

Замечает Пирожка

Ой, а это кто такой?

Пирожок: Я веселый Пирожок

У меня румяный бок

Бегу встречать я бабушка

Бабушку-забавушку

Лиса: Ах, какой же ты приятный

Румяный, вкусный, ароматный,

Подойди ко мне поближе

Лучше я тебя увижу

Пирожок: Я – румяный пирожок

Колобочка я дружок

Ты меня не обхитришь

Я догадливый малыш

Хоть румян, пригож да свеж

Ты меня, Лиса, не съешь

Лиса уходит. Звучит музыку, Входит Бабушка-забавушка.

Пирожок: Здравствуй, здравствуй, Бабушка

Бабушка-забавушка

Я пришел тебя встречать

Все хотим мы поплясать

Любят детки петь всегда

Поиграешь с нами?

Бабушка: Да! Я бабушка всех малышей, пришла на праздник поиграть с вами да повеселиться.

Появляется Машенька и пирожок.

Машенька: Здравствуй, моя бабушка

Бабушка-забавушка

А я пирожки пекла

Тебя в гости ждала

Пирожки капустные

Очень, очень вкусные

Угощайся, бабушка!

Угощайтесь, детки

А к чайку вам принесла

Сладкие конфетки!

Ответить с цитированием

СЦЕНКА

Воспитатель: Сядьте, деточки, рядком

Да послушайте ладком

Сказку про зайчонка Стёпу,

Баловника да недотёпу.

На опушке леса – дом.

И живёт зайчиха в нём.

Вместе с маленьким сынишкой

Стёпой, зайкой –шалунишкой.

Стёпа(зайчик): Я маме помогаю,

Цветочки поливаю!

Вот и сделана работа,

Мам, мне погулять охота!

Зайчиха(мама):Хорошо малыш, ступай,

На полянке погуляй.

От домика не удаляйся,

И смотри, не потеряйся!

Стёпа идёт, навстречу- лягушка

Лягушка: Здравствуй, Стёпа! Как живёшь?

Что ты в гости не идёшь?

Стёпа: Одному гулять нельзя…

Лягушка: Стёпа-раз, лягушка-два,

Нас с тобой, Степашка, двое,

Можем погулять на воле!

Воспитатель: Побежали в лес друзья,

Скачут, прыгают, галдят.

Лягушка: Ква! Обедать мне пора!

Побегу я, Стёп, пока! (убегает)

Стёпа: Ой, пока я веселился,

Я, похоже, заблудился!

Где же дом мой? Где же мама?

Почему я был упрямым?

Появляется ёжик

Ёжик: Не дрожи малыш, не вой,

Хочешь, я пойду с тобой?

Тебе дорогу покажу,

И до дома провожу!

Стёпа: Нет, у тебя иголки,

Они ужасно колки!

Ёжик уходит, появляется лиса

Лиса: Что я вижу! Здесь зайчишка!

Бедный маленький трусишка.

Я зайчонка обману,

К себе в норку отведу.

Что ты плачешь, мой малыш?

Отчего ты весь дрожишь?

Стёпа: Я без мамочки гулял,

И дорогу потерял!

Лиса: Ко мне в норку мы пойдём,

И сразу мамочку найдём!

А вот, дружок – моя нора.

Заходи скорей, затем,

Я тебя, зайчонок съем!

Стёпа: Ой, спасите!Помогите!

Появляется Медведь

Медведь: Что за шум у нас в глуши?

Это ты, лиса-плутовка,

Зайку заманила ловко?

Обманула, провела.

Лиса: Не губите виновата,

Зайку я вела к лисятам.

Медведь: Врёшь ты всё! Ты съесть хотела!

Лиса: А тебе-то что за дело?

И не нужен мне зайчишка!

Убегу к свои детишкам!

Лиса убегает

Стёпа: Спас ты мишенька меня!

Отведи домой меня!

Воспитатель: Зайчиха-мама ждёт сыночка…

Зайчиха: Что же делать? Скоро будет ночка.

А мой сынок пропал. Беда!

Стёпа: Мамуля, я иду сюда! (обнимаются)

Воспитатель: Вот сказку нашу мы кончаем,

И маме, дети обещаем,

Одни не будем мы гулять,

Это твёрдо нужно знать.

Сценарий «Мамам и бабушкам строчки посвящаем…» для детей подготовительной группы

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ № 43 г. Колпино Санкт – Петербург
Цель: создание праздничной атмосферы

Задачи:
- развивать интерес к проведению коллективных праздников; стимулировать активность дошкольников, развивать разносторонние качества личности, развивать самостоятельность;
- воспитывать дружеские отношения, коллективизм, ответственность, обязанность, культуру поведения и бесконфликтное общение;
- развивать творческие способности;
- воспитывать чувство уважения и любви к бабушкам и мамам.
Описание материала: Данная разработка учитывает познавательные интересы дошкольников определённого возраста. Педагогам,воспитателям, методистам учреждений дополнительного образования и преподавателям эта работа поможет сделать праздничное мероприятие интересным и запоминающимся.
Предварительная подготовка:
- Разучивание стихотворений, песен и танцев.
- Изготовление подарков-сувениров для мам и бабушек.


Звучит музыка. Дети заходят в зал и встают в шахматном порядке.
Ведущая: Дорогие, милые женщины – мамы и бабушки! Поздравляем Вас с первым весенним праздником – днем 8 марта! Ваши дети очень готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать Вас своим творчеством, песнями, танцами, шутками, подарить свои умения и тепло любящих сердец.
Ребенок: Маму нежно обниму, крепко поцелую,
Ребенок: Потому, что я люблю, мамочку родную!
Ребенок: Пусть звучат сегодня в зале песни, музыка и смех,
Ребенок: Мы на праздник мам позвали!
Все дети: Наши мамы – лучше всех!


Ребенок: Весенним, нежным ручейком,
Стучится март проказник.
Весну – красавицу привел,
И добрый мамин праздник.
Ребенок: Пусть принесет он в каждый дом,
Счастливые улыбки.
И ландышей большой букет,
На праздничной открытке.
Ребенок: До чего красивы мамы,
В этот праздничный денек.
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь, я твой сынок.
Ребенок: Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла.
Еще совсем недавно,
Крошкой маленькой была.
Ребенок: Здесь, я бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Ребенок: Мы для вас, родных, любимых,
Песню лучшую споем.
Пожелаем дней счастливых…
Все дети: Поздравляем с женским днем!
Дети поют песню: «Мамина улыбка»
Ребенок: Я сегодня очень рад,
Поздравлять всех мам подряд.
Но нежней всех слов простых,
Слова, про бабушек родных!
Ребенок: Если бабушка сказала,
То не трогай, то – не смей.
Надо слушать, потому что,
Дом наш держится на ней.
Ребенок: Посвящает воспитанью,
Папа свой свободный день.
В этот день, на всякий случай,

Прячет бабушка ремень.
Ребенок: Ходит в садик на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц,
Носит деньги почтальон.
Ребенок: Наши милые бабули,
Наших пап и мам мамули.
Вас поздравить мы хотим,
Песенку Вам посвятим.
Песня – танец «Бабушка».
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Вы обратили внимание на наших девочек? Какие они красивые. И это неудивительно. Сегодня праздник не только у мам и бабушек, но и у девочек тоже. Им хочется быть такими же красивыми, как их мамы.


Девочка: Все маленькие девочки,
Большими стать хотят.
Надеть бы мамы туфельки,
Пусть мальчики глядят.
Девочка: Мы все большие модницы,
Зачем же нам скрывать.
Ведь не секрет, что мамочки,
Хотели ими стать.
Девочка: И если так случается,
Что мамы дома нет,-
Так хочется накраситься,
Но это наш секрет!
Танец «Модники».


Ведущая: Давайте послушаем поздравления наших мальчиков.
Мальчик: Милые девочки, бабушки, мамы!
Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы.
Женщин родных огорчаем подчас,
Но, все равно, очень любим мы вас.
Мальчик: Вас поздравляем мы с праздником Женским,
Праздником солнечным, теплым, чудесным.
Пахнет мимозой и пирогами,
Пахнет любимыми мамой духами.
Мальчик: В этот торжественный, мартовский вечер,
Все вам сегодня: цветы и подарки.
Вас целый день поздравлять не устанем,
И огорчать, обещаем, не станем!
Ведущая: А сейчас мы приглашаем вас послушать, наши «Оркестровые шутки».


Слышится шум, появляется мачеха с двумя дочками.


Ведущая: Что за шум и тарарам?
Кто – то в гости рвется к нам?
Что ж тихонько посидим,
Кто же это поглядим!
Мачеха: Да, пустите вы нас, мы спешим, дорогу долго искали. Доченьки не зря плутали. Все - таки сюда попали! Это заведение для детей?
Ведущая: Да! Но вы так скандалите! Перестаньте! Мало того, что опоздали на праздник, так еще и ругаетесь.
Мачеха: Какой праздник! Здесь полно ребят! Это детский сад? Ну вот! Пустите нас немедленно! Моим дочкам как раз и не хватает этого самого воспитания, образования, внимания и еще всего другого. Хочу, чтобы они стали такими же обаятельными и привлекательными женщинами, как я!
Ведущая: Да, такие женщины как вы редко встречаются!
Мачеха: Я что – то не пойму? Неужто не понравилась вам? Эх ты! Во мне не увидала красоты! Ну, может я, немного полновата, но в этом все конфеты виноваты! А так! Я очень симпатичная, ну а душа моя и вовсе необычная!
Ведущая: Вы очень странно себя ведете! Ведь сегодня в нашем детском саду мы отмечаем Женский день. А вы такая почтенная женщина и так себя ведете! Прошу Вас успокойтесь и если хотите, чтобы ваши дочки чему – нибудь научились, то конечно, оставайтесь, сажайте своих дочек с нашими детьми и не мешайте нам проводить праздник, петь песни и танцевать.
Мачеха: Танцевать! Я очень люблю танцевать! Дочурки! Ко мне!
Ведущая: Вы умеете танцевать?
Мачеха: Мы это можем доказать! Крошки! Стройся! Да, не так! Не кружочком, а в рядочек! Дочка, объявляйте номер!
1 Дочка: Сейчас мы будем танцевать танец «Маленьких уток».
2 Дочка: Да не уток, а лебедей!
1 Дочка: Композитор Чуковский! Музыку, пожалуйста!
Танцуют смешно «Танец маленьких лебедей».


После танца замирают в эффектной позе, ждут аплодисментов, но никто не хлопает.
Мачеха: Дочи! А в зале кто – нибудь есть?
1 Дочка: (приподнимая голову) Народу, тьма!
Мачеха: А почему нам никто не хлопает?
2 Дочка: Темный народ! Классических ритмов не понимают.
1 Дочка: Даже не поблагодарили за танец!
Ведущая: Спасибо, вам конечно за танец, но я думаю, что дочуркам вашим, действительно лучше остаться для воспитания и обучения в нашем детском саду, потому что наши дети умеют танцевать гораздо лучше! А ведь они намного меньше ваших крошек! Ребята выходите на танец!
Танец: «Часики»


1 Дочка: Мамочка, мы тоже хотим так танцевать.
Мачеха: Так и учитесь. Иначе, зачем я вас сюда привела! Ой, а эти, коротко стриженные – это кто у вас? Прынцы!?
Дочки: Не может быть, не может быть!
1 Дочка: Слышала, что маманька сказала? По – моему Я для этих принцев очень подхожу!
2 Дочка: Тоже мне нашлась принцесса! Ты на себя в зеркало, когда смотрела?
1 Дочка: А вот и сегодня с утра глядела, а что?
2 Дочка: Ты свое лицо видала?
1 Дочка: Ну, видела, а что с этого?
2 Дочка: А то, что с таким лицом на тебя не то, что принц, и дворник смотреть не станет. Вот совсем другое дело я!
1 Дочка: Да ты! Да у тебя ноги кривые! Вот!
2 Дочка: А тебя эти принцы обзывать будут!
1 Дочка: Да мне они вообще не нужны! Во! Смотри! Этот слишком худоват!
2 Дочка: Ну – ка, а для меня! Ой! Ой! Этот ростом маловат!
Мачеха: (подходит к мужчинам на празднике) Ничего дочи! Я для вас сама поищу!(осматривает). Этот очень молодой. Этот здесь сидит с женой! А это чей папа?(отвечает ребенок) Маме твоей помогает?
Ведущая: Скажите уважаемая, а вам ваши дочки помогают по дому?
Ведущая: Ой, совсем не помогают. Прошу, научите их чему – нибудь.
Ведущая: Ну что ребята, научим дочек, как маме помогать? Пора приниматься за уборку.
Игра «Неисправный пылесос».
Мачеха: Молодцы! Но до мам вам еще далеко…Мамам приходится иногда делать сразу несколько дел одновременно – и готовить, и убирать, и стирать. А ваши папы смогут так? Сейчас проверим.
Игра с папами. (подметаем, варим, качаем)


Ведущая: Ну вот, порядок навели, обед приготовили, можно с мамами поиграть.
Игра с мамами «Заплети косу».
Дочки: Ой мамань как здесь весело.
Ведущая: Оставляйте ваших дочек у нас в садике. Здесь их всему научат, воспитают, сделают хорошими и добрыми. Они поймут, что мама это главный человек в жизни каждого. Они выучат много стихов о маме, бабушке, добре, природе. Будут принимать участие в празднике, вы согласны?
Мачеха: Да! Да! Пусть остаются! Я согласна!
Дочки: (подходят к мачехе и что – то шепчут ей на ухо)
Мачеха: (удивленно)Вот так раз! (удивленно смотрит на ведущую) И что это в вас такое, что процесс воспитания уже пошел? Мои девочки решили сделать для всех сюрприз. Пойду им помогу!(уходят)
Ведущая: А пока мы ждем сюрприза, приглашайте мам на танец.
Танец с мамами.
Дети провожают мам нм места, входит мачеха. Несет пирог.
Мачеха: А вот и наш сюрприз готов. Это праздничный пирог! Мои дочи убираются на кухне, пойду им помогу. Мамочки, бабулечки, девчушечки, с праздником вас!!!(уходит)
Ведущая: Дорогие мамы и бабушки!
Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали.
Проходите в группу к нам-
Приглашаем вас на чай!
До свиданья, в добрый час,
Ждем еще на праздник вас!
Под музыку дети уходят в группу.
В группе вручают подарки мамам и бабушкам.

Сценарий праздника к 8 марта для детей 6-7 лет в ДУО МКОУ «СОШ» с.п. Камлюко «Мамочка милая, мама моя».

Автор: Ципинова Надежда Владимировна
Место работы: ДУО МКОУ «СОШ» с.п. Камлюко, Зольского района.
Цель:
Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей
Задачи:
Развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности.
Ведущая: Вокруг все стало очень ясным
Цветов сегодня не сочтем.
Мы поздравляем вас с прекрасным
Международным женским днем!
Откиньте проблемы, заботы,
Пораньше уйдите с работы,
Слегка наведя макияж
Отправляйтесь на тайский массаж.
В парке часок прогуляйтесь,
Домой на такси отправляйтесь.
А дома за дверью глухой.
Вас ждет сюрприз…. Вот такой!

(Под фонограмму песни « Мама» в зал входят мальчики)

1 ребенок: Опять пришла весна к нам в дом!
Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы как запляшем!
Но, только где девчонки наши?

2 ребенок: Они наводят красоту!
Сказали, скоро подойдут!
Пока без них повыступаем.
Стихи для мамы почитаем!

3 ребенок: Праздник самый нежный мы посвящаем маме.
Праздник самый вежливый наполненный цветами.

4 ребенок: Звенят капели весело, зовут с собой весну
Выстукивают песенку про мамочку мою.

5.ребенок: А воробьи чирикают про бабушку стихи.
И в этот праздник радостный поздравим Вас и мы!

6 ребенок: Что ж девчонок не видать?
Сколько можно их тут ждать?
Я отказываюсь дальше этот праздник продолжать!

7 ребенок: Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили!
Ждут девчонки слов других!

Все: Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем!
Их торжественно встречаем!
(под «Вальс цветов» Чайковского заходят девочки. Несколько движений вальса, подходят к стульям).
1 ребенок: Восьмое марта – праздник мам,
Глаза у всех лучатся.
Слова весёлых телеграмм
Бегут, спешат по проводам,
Чтоб в двери постучаться.
И носит в сумке почтальон
Улыбок целый миллион!

2 ребенок: Солнце радостно сияет,
Дивной, чудной красоты!
В женский день - 8 марта,
Распускаются цветы.
От улыбок, поздравлений
Хорошеет всё вокруг!
Пусть удача улыбнётся
И замкнётся счастья круг!

3 ребенок: Мы долго думали, решали,
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, - мы сказали, -
Самым лучшим должен быть!

4 ребенок: Подарить « джакузи» мы не сможем,
И билет на Кипр нам не купить,
« Мерседесы» подарить нам сложно тоже,
Что же нашим мамам подарить?

5 ребенок: И сам собой пришёл ответ:
Подарим на концерт билет!
Все номера исполним сами.
Даём концерт в подарок
Ведущая: О чем поет нам ручеек?
Дети: О шорохе лесном!
Ведущая : О чем поет нам ветерок?
Дети: О небе голубом!
Ведущая: О чем всегда поет земля?
Дети: О солнце в вышине!
Ведущая: О чем поем и ты и я?
Дети: О маме, о весне!
Ребенок: Родную нашу маму
Поздравим с женским днем
И песенку о маме
Сегодня мы споем!
Песня: «Наступает праздник».
Ведущая: После долгой зимней стужи
Просыпайся ото сна,
Улыбнись лучами света,
Долгожданная Весна!
(под музыку входит Весна).
Весна : Здравствуйте, ребята!
Я к вам опять пришла
Вьюги и метели прочь я прогнала!
Принесла вам солнца, света и тепла!
Очень этой встречи с вами я ждала!
Рады мне, ребята, рады или нет?
Я хочу услышать, дети, ваш ответ!
Дети: Да!
Весна: Пусть закружит, запоет
Наш весенний хоровод!
Песня: «Солнышко смеется».
Весна: Спасибо милые ребята!
Ну а мне идти пора
У меня уборка,
Снег смету с пригорка,
Я лужайки подсушу,
Всех на праздник приглашу.
Ведущая : До свидания Весна!

С радостным праздником
Всех поздравляем,
Сидите тихонько -
Концерт начинаем!
Ребенок : Мы веселый этот танец
Сочинили сами,
Мы подарим этот танец
В праздник нашим мамам!
Танец: «Полька».
Ведущая : Сегодня к нам ан праздник
И бабушки пришли
Нарядными, веселыми внучат своих нашли
Танец: «Бабушки -старушки».
Ведущая: А теперь ребята не зевайте,
Хором быстро отвечайте:
За ступенькою ступенька-
Станет…
Дети: Лесенка.
Ведущая : Слово к слову приставить складно-
Будет…
Дети: Песенка!
Ведущая: А колечко полюс колечко станет-
Дети: Связочка!
Ведущая : Посидим мы на крылечке- будет
Дети: Сказочка!
(входит царевна Несмеяна, плачет).

Ведущая : – Это кто же к нам сюда пожаловал? (Несмеяна плачет ещё сильнее). – Погоди-ка ты рыдать, объясни нам, кто ты такая!

Несмеяна: – Почему я всё кричу,
Вам какое дело?
Ничего я не хочу,
Всё мне надоело!

Ведущая : – Кажется, я начинаю догадываться, кто это. А вы, дети, догадались, кто это?
Дети отвечают.
Ведущая: – Так что же ты плачешь, Несмеяна?
Несмеяна: – Сначала вы скажите, что вы тут делаете?
Ведущая: – Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших мам, бабушек, девочек с Женским днём 8 марта, и концерт подготовили.
Несмеяна: – Так вот из-за вашего 8 марта я и плачу! Мамки-няньки, служанки – все разбежались, видите ли, выходной у них, видите ли, поздравлять их будут, а меня одну оставили! А во дворце кавардак – полы не мыты, бельё не стирано, тесто не замешано… Скучно!!!
Ведущая: – Ну, что, ребята, поможем Несмеяне?
Несмеяна: – А разве вы всё умеете делать?
Ведущая: – Конечно! Наши дети помогают мамам по хозяйству. Вот послушай, они тебе сейчас сами расскажут:

Ребенок: – Вытру пыль сама я,
Простирну платочки,
Будет рада мама –
Повзрослела дочка!
Я сегодня и всегда
Маме помогаю –
Все игрушки, поиграв,
Быстро убираю!

Ведущая: – Наши дети даже рады
Подмести и постирать,
А еще они умеют
Очень весело плясать!
Танец: « Варись кашка».

Несмеяна продолжает плакать.

Ведущая: – Ну что же ты теперь плачешь?
Несмеяна: – Во дворце всё кверху дном,
В каждой комнате разгром,
Надо постараться –
Нам везде убраться!

Проводится игра «Уборка» (Несм. Рассыпает мусор на полу, а 2 ребёнка подметают под музыку в совочки. Играют 3 раза.)

После конкурса Несмеяна опять плачет.
Ведущая: – Опять ты плачешь! Здесь сейчас потоп будет! Что же на этот раз?
Несмеяна: – Всё работаем да работаем, я устала! Отдыхать хочу!
Ведущая: – А наши дети и отдыхать и веселиться умеют, и тебя научат!

1 ребенок : – Мы в саду своём любимом
Научились петь –плясать.
А ещё, как музыканты,
Мы хотим для вас сыграть!

2 ребенок: – Праздник будет интересней,
Если мам возьмём в оркестр.
Мамы, вспомните те дни,
Когда были вы детьми!

Исполняется композиция «Наш оркестр» (с мамами).

Несмеяна опять плачет: - А я не умею ирать ни на чём, ни на каких инструментах. Моя бабушка меня не учит говорит, что я только инструменты расстраиваю… (плачет).

Ведущая: – А наши дети очень дружат со своими бабушками, любят их, всегда стараются им помочь.

1 ребенок : Мы с моею бабушкой – старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькие есть!

2 ребенок: А вот руки бабушки – это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет! Других, наверное, не найти таких!
3 ребенок : Пусть солнышко ласково светит.
Пусть птицы сегодня поют.
О бабушке милой. Любимой
Сегодня я песню пою.
Песня: «Бабушка, бабушка».

4 ребенок : У моей бабули самый добрый взгляд,
Если все заснули, её глаза не спят.
Шьёт она и вяжет, пироги печёт,
Сказку мне расскажет, песню мне споёт.
От меня в подарок подснежники возьмёт,
Молча улыбнётся, к себе меня прижмёт!
Ведущая: А сейчас мы поиграем,
Позабавим наших бабушек и мам
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!

1. Проводится игра – «Я самая красивая» (мальчики).
Для игры потребуются 2 стула, на которых лежат 2 длинные юбки, 2 косынки. Образуются 2 команды. Участвуют дети и их мамы. Нужно добежать до стула, одеть косынку, юбку, сесть на стул, сказать: «Я самая красивая!» Затем раздеться, вернуться к команде. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

2. игра: «Свари суп и компот».
Дети делятся на две команды. Два ребенка и две мамы. Одна команда будет «варить» суп (выбирать овощи из корзины), а другая компот (выбирать фрукты из корзины). В конце игры нужно проверить «сваренные» детьми суп и компот.

Несмеяна: – Ой горе мне! И постирали, и убрали, и пели, и танцевали, а мне всё равно грустно-о-о!!!
Ведущая: Ну не плачь! Ой, а что это там за шум!?
Танец мальчиков: «Стирка».

Несмеяна смеётся вместе со всеми, ей весело.
Несмеяна: Мне тоже хочется. Чтобы меня поздравили! Пойду-ка я домой, там уже, наверное, принцы заморские приехали с подарками. Посмотрят, что меня нет и уедут! Спасибо за хорошее настроение, которое вы мне подарили, до свидания!
1 ребенок: Почему 8 марта в магазинах толчея?
Покупают все подарки, что же буду делать я?
Я не все еще умею, мне еще так мало лет.
Но я вовсе не жалею, что в кармане нет монет!
2 ребенок: Раз ни бабушке, ни маме мне подарка не купить,
Что-нибудь могу руками сделать, вырезать, слепить!
Пусть конфетами, цветами поздравляют милых дам-
Я же бабушке и маме всю любовь свою отдам!
3 ребенок: Подарки для мамы готовили сами.
Мы сделали их своими руками!
Смотрите, родные, мы сердце вам дарим,
пусть сердце навечно останется алым!

Ведущая: С любовью и нежностью, милые мамы
Прижмите сердца вы к груди.
(дети дарят мамам подарки)
Ведущая : В этот час и в этом зале
Мы поем для милых мам,
Дорогие, эту песню от души мы дарим вам!
Песня: «Мама».
Ведущая: Для бабушек и мам сегодня мы старались.
Мы пели, плясали, шутили, смеялись,
И в зале весна наступила у нас
От света сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети!
С праздником вас, дорогие женщины!
На этом наш концерт окончен.
Спасибо за внимание!

А сейчас, дорогие наши мамы! У нас будет музыкально- спортивная игра вместе с мамами!

В преддверие 8 марта 2019 года в детских садах готовятся к главному женскому празднику, приглашая на праздник мам и бабушек ребят.

На утренниках, посвященных Женскому дню, воспитанники могут исполнить посвященные мамам и бабушкам стихи, песенки, разыграть веселые сценки для детей, которые можно будет показать на празднике на 8 марта. В таких миниатюрах могут участвовать не только ребята, но и воспитатели.

Сценка для детей на 8 марта в детском саду

Предлагаем смешную миниатюру для дошкольников по мотивам сказки о Красной Шапочке, которую можно поставить в детском саду на 8 марта. В постановке участвуют мама, дочка, бабушка и Баба Яга.

Ведущая:
– Возле леса над рекою –
Дом с кирпичною трубою.
Мама с дочкой в нем живут,
Пироги в печи пекут.
Славной девочка растет.
Поливает огород,
Землянику собирает,
В доме маме помогает.
Все девчушку узнают,
Красной Шапочкой зовут.
Нет малышки веселей.
Звери, птицы дружат с ней.

Мама:
– Доченька, сегодня праздник – 8 марта. В этот день мы поздравляем наших мам и бабушек.

Красная Шапочка:
– Поздравляю тебя, мамочка! (Подбегает к маме и целует ее в щеку).

Мама:
– Спасибо, доченька! Но нам надо поздравить и нашу дорогую бабулю. Я испекла пирожки с картошкой и капустой, отнеси их, пожалуйста, бабушке и скажи ей, что мы ее очень любим. Только будь осторожна!
Ты, дочка, прямо по дорожке
Иди вперед и не сверни.
А главное, ни с кем в дороге
Ты по пути не говори.

Красная Шапочка:
– Хорошо, мамочка! Не переживай за меня!

Далее героиня этой короткой детской постановки на 8 марта отправляется в лес.
– В шапочке я красной,
Пирожки в корзинке.
Вот шагаю к бабушке
По лесной тропинке.
Если встречу волка,
Я не зареву,
Я тогда охотников
Громко позову.

Ведущая:
– Через лес идти к старушке –
На холме ее избушка.
Внучка к бабушке идет,
Звонко песенки поет.

Затем в этой сценке для дошкольников звучит песенка про 8 марта:
– Если вас восьмого марта
Очень попросила мама,
То конечно, то конечно
Дочке ей не отказать…
И пожалуй, и наверно,
Буду дочерью примерной,
И бабуле непременно
Пирожки я принесу!

Припев:
А-а пирожки в корзинке так хороши,
А-а бабушке их я несу от души.
А-а, они с картошкой и капустой,
А-а, будет очень-очень вкусно,
А-а, будем пить с бабулей чай…
А-а, будем пить с бабулей чай!

Если только, только, только
Если только на тропинке,
Если только на дорожке
Встречу я кого-нибудь…
То тому, кого я встречу,
Даже зверю я поверю.
Не забуду, буду, буду
Пирожками угощать!

Припев.

Красная Шапочка сбивается с дороги и выходит к избушке на курьих ножках.
– Как изменился домик моей бабушки! — говорит она.

Здесь в этой детсадовской сценке на 8 марта появляется еще один персонаж – Баба Яга, которая исполняет песню:
– Мне нравятся птички и рыбки,
Веселая трель ручейка,
И я не могу без улыбки
Смотреть на полет мотылька.

Припев:
Здесь ждет вас ужин и ночлег,
Я печку истоплю.
Ведь мальчиков и девочек
Я очень люблю.

Я детства дружу с Белоснежкой,
Все знают мою доброту.
Спеши ко мне, путник, не мешкай,
Я чую твой дух за версту.

Красная Шапочка:
– Это пирожки, которые испекла моя мама, так аппетитно пахнут. Здравствуй, дорогая бабушка! Правда, я давно тебя не видела и теперь почему-то я тебя не узнаю.
Баба Яга (хитро подмигивая):
– Это я, дорогая внученька, даже не сомневайся!

Красная Шапочка:
– Бабушка-бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
Баба Яга:
– Это, внученька, чтобы лучше тебя слышать.

– А почему у тебя такие длинные всклокоченные волосы?
– Потому что я давно не причесывалась.

– А почему у тебя нос крючком?
– Потому что, дорогая внученька, я очень любопытная.

– А почему у тебя такие желтые зубы?
– Это потому, что я давно не была у стоматолога.

Баба Яга в сценке на утреннике к 8 марта в детском саду подходит к Красной Шапочке все ближе и ближе, собираясь наброситься на нее. Но та достает из корзинки пирожки и протягивает старушке:
– Угощайся, бабушка, с праздником тебя!

Бабя Яга:
– С каким еще праздником?
Красная Шапочка:
– С Международным женским днем – Восьмым марта.

Она читает стихи:
– Подойду я к бабушке,
Нежно обниму,
И она почувствует,
Как ее люблю,
Как одна скучаю
Без нее, родной.
Подарю подарок ей,
Самой дорогой!

Баба Яга берет пирожок и плачет.

Красная Шапочка спрашивает ее:
– Почему ты плачешь, бабушка?
Бабя Яга:
– Это я от счастья. Меня еще никто так душевно не поздравлял, да еще с Женским днем.

Красная Шапочка:
– Не плачь, бабуля! (Вытирает ей слезы платком). Лучше послушай еще одно стихотворение.
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.

Баба Яга:
– Ну вот, хотела я тебя съесть, внученька, а теперь не буду. Передумала я, уж очень… пирожки у тебя вкусные.

Но тут в смешной сценке для дошкольников на 8 марта появляется еще один персонаж – настоящая бабушка Красной Шапочки, которая в это время совершала пробежку по лесу. Она одета в спортивный костюм и кроссовки.

Настоящая бабушка:
– Это кто тут Красную Шапочку съесть хотел? Кто ее внученькой называл?
Баба Яга (немного испугавшись):
– Это не я, это вам показалось. И вообще я ее есть передумала. Меня еще никто никогда не поздравлял с Восьмым марта и не угощал пирожками!

Красная Шапочка:
– Бабушка, здравствуй! (Бросается ей на шею, они обнимаются).
Баба Яга:
– Какая же вы бабушка? Вы еще вполне молодая женщина.

Настоящая бабушка:
– Это потому что я постоянно спортом занимаюсь. А еще я питаюсь правильно и не ем мышей и лягушек, да еще маленьких детей.

Баба Яга:
– Вот оно что! Такие мелочи – а сколько пользы для здоровья. (Смотрится в зеркало). Займусь-ка и я спортом, может, помолодею. Обещаю, что стану доброй бабушкой и начну заниматься бегом, как вы!

Настоящая бабушка:
– Ну что, внученька, поверим ей?
Красная Шапочка:
– Кончено, поверим, я думаю, она исправится! Бабушка, дорогая, поздравляю и тебя с праздником!
Бабушка, бабуля,
Как тебя люблю я!
Будь всегда красивой,
Молодой и милой!
Больше улыбайся,
Не грустить старайся.
Вырасту когда большой,
Будешь ты гордиться мной!

В завершение этой сценки для детей на 8 марта в детском саду все персонажи берутся за руки и кланяются зрителям.

Ведущая : Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили Вас, чтобы выразить свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – в счастье ее детей.

Под музыку «Мамонтенка» выходят дети, в руках подарок для мам, сделанный своими руками. Выстраиваются на стихи.

8 марта 1911г . В Австралии, Германии, Дании и Швейцарии прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошёл в историю как международный женский день. История забылась, а день остался.

Все что связанно с женщиной – прекрасно : весна, любовь, нежность…И Ваши нежные создания приготовили для Вас стихотворения!

Подарили подарки родителям и выстроились на музыкальную зарядку в шахмотном порядке.

Ведущая : Чтобы продолжить наше мероприятие необходимо настроиться на положительные эмоции. В этом нам поможет везелая зарядка!

Музыкальная зарядка

Дети остаются на местах для исполнения песни.

Ведущая : дети, мне кажется, сейчас самое время подарить своим мамам добрую песню!

Песня «Мама»

Дети садятся на места.

Ведущая : Сегодня мы будем веселиться, петь, играть, танцевать! И все для наших милых девочек, мам и бабушек. Все наши девочки очень красивы, как принцессы, но сейчас у нас появятся и королевы-мамы. Прошу выйти 2-х мам для конкурса :

Конкурс «Бубличная королева»

Поделить девочек на 2 команды. Перед участницами конкурса ставят корзину с сушками (бубликами, а в противоположной стороне от участниц стоит мама с небольшим отрезком тесьмы. По сигналу ведущего девочки начинают нанизывать бублики на веревку, собирая «бусы» . Та участница, в бусах которой окажется больше бусин-бубликов, становится победительницей и получает титул Бубличной королевы.

Ведущая : Продолжим тему королев и цариц. И для следующего конкурса мне нужны 2 девочки из разных команд.

Конкурс «Битва цариц»

Конкурс проводят парами. Участницам конкурса на голову надевают короны, а в левую руку дают по символическому скипетру (воздушному шарику) . Правой рукой необходимо снять корону с соперницы, а кроме того не допустить потерю своей короны. Побеждает та царица, которая справится с поставленной задачей быстрее.

Ведущая : Вот это сражение! Пора и отдохнуть. Все сели на места, успокоились. А теперь вашему вниманию

Конкурс «Шуточная беспроигрышная лотерею» .

Вызывать пару мама-дочь или бабушка-внучка. Ребенок срывает у ромашки лепесток, взрослый читает, что там написано, помошник ведущего вручает приз взрослому.

1. Получив подарок этот,

Призадумайся немножко :

Может, ты друзей забыла,

Напиши письмо им, крошка. (Ручка.)

2. Сумку съели вчера мыши,

От обиды еле дышим,

Ничего другого нет!

Мы взамен даем <…> (пакет) -

3. Этот мяч

Остановит детский плач. (Воздушный шарик.)

4. Да, листок счастливый ваш,

Так держите <…> (карандаш) .

5. Чтоб не сдуло ветром кепку,

Вот тебе в подарок <…> (скрепка) .

6. Вечерами не скучай -

Ароматный пей ты <…> (чай) .

7. Ой, какая молодец,

Получай-ка <…> (леденец) .

8. Хочешь сильной быть, как джинн,

Получай-ка, витамин. (Лимон)

9. Яхта пришлась на этот билет,

Теперь вы сможете выехать в свет.

(Бумажный кораблик.)

10. Ты красивая кокетка,

Получай скорей <…> (конфетку)

Ведущая : Дорогие гости, дети приготовили в этот праздничный день для вас

Песня «Сегодня мамин праздник!»

Танец «Веснушка»

Ведущая : Спасибо, ребята! Ну, а мы продолжаем конкурсную программу. Для следующего конкурса мне понадобится 4 мальчика, и они выбирают себе по одной девочке-принцессе.

Конкурс «Принцесса на горошине»

Этот конкурс позволяет выявить самую чувствительную девочку. На сидение стула мальчики кладут несколько орешков, накрывают салфеткой, а участница конкурса, присев на стул, должна сказать, сколько под ней орешков. Всем положить по 3 орешка. Победительницей станет та участница конкурса, которая сумеет правильно «посчитать» свои орешки. Ей надевают корону с надписью «Принцесса на горошине» , а всем вручают их орехи.

Ведущая : На 23 февраля наши мальчики подарили замечательные портреты своим папам. Не думайте, мальчики, что девочки рисуют хуже вас. Этот конкурс все покажет.

Конкурс «Мамин портрет»

По 2 девочки выходят со своими мамами, мамам дают по воздушному шарику, а детям по маркеру. Они должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу : уши, глаза, рот, нос, волосы. Теперь посмотрите на своих мам, которых вы нарисовали.

Ведущая : Ну, а теперь, самый нужный конкурс и поучительный, который даже сейчас даст вам понять, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок.

Конкурс «Накормить мальчиков»

Завязать 2 девочкам глаза. Дать им в руку печенье, а мальчикам стакан с соком. Каждая девочка должна покормить мальчика.

Ведущая : И в заключении ваши дети споют песенку.

Песня «Песенка-чудесенка»

Публикации по теме:

Мама! Самое прекрасное слово на земле! Самое первое, что произносит человек. И на всех языках оно звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые.

В подготовительной к школе группе все мероприятия проходят на "Ура!". Вот и этот утренник не стал исключением. Он только подтвердил, что.

Сценарий мероприятия к 8 марта «Праздничный букет» Вед. 1 Здравствуйте!Мы рады вас приветствовать на празднично-игровой программе «Праздничный букет». В этот весенний день, мы желаем чтобы.

Сценарий интегрированного мероприятия в рамках проекта «Осенины». Развлечение для старших дошкольников «Хлеб - это жизнь» Цель: воспитывать у детей бережное отношение к хлебу и труду людей посредством музыкальной деятельности. Задачи: Развивать и обогащать знания.

Сценарий мероприятия, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Праздник Бантиков» Цель: вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ; вызывать радостное настроение у родителей и детей; воспитывать бережное.

Публикации по теме