Овио "наше наследие".муниципальный тур. Всероссийская олимпиада "наше наследие" Результаты олимпиады наше наследие региональный этап

Наше наследие олимпиада 2017-2018 года, которая на сегодняшний день пользуется большим спросом и популярностью, ведь каждый желающий может совершенно без труда стать её участником и попробовать свои силы.

«Наше наследие» — это хорошо известная всем всероссийская олимпиада, которая относится к группе и категории межпредметных, ориентированная главным образом на выявление одарённых и талантливых детей независимо от сферы их особых предметных талантов.

Всероссийская олимпиада, результаты.

«Наше наследие», как и любые другие олимпиады, имеет ряд характерных особенностей, присущих только этому конкурсы. Среди наиболее важных и значимых, пожалуй, следует отметить следующие.

  1. Изучение отечественной истории и культуры.
  2. Развитие и совершенствование умений в проектной работе, и пополнение методической копилки самой олимпиады.
  3. Объединение молодёжи, которое в первую очередь направлено на сохранение и поддержание отечественного культурного наследия.
  4. Создание всех необходимых условий, направленных на поддержание и выявление одаренных детей.
  5. Повышение квалификации педагогов, а также самих участников этой олимпиады. Ведь согласитесь, для самих ребят это довольно бесценный и хороший опыт.

Если внимательно изучить олимпиаду «Наше наследие», особенно тем, кто ещё ни разу не принимал в ней участие и не слышал о ней, то можно отметить и назвать следующие основные характеристики, из которых в основном и складывается вся её суть.

Характеристика олимпиады.


Относительно того, кто же является организатором и инициатором такой по-настоящему уникальной и оригинальной олимпиады, то это Православный свято-Троицкий гуманитарный университет, совместно с методической группой всероссийской Олимпиады по Основам православной культуры, Фонд просвещение «МЕТА» и неформальное всероссийское содружество учеников, выпускников и учителей «Хранители истоков».

Всю необходимую информацию относительно не только самого конкурса и его условий проведения, но тематики и времени проведения можно узнать, посетив и зарегистрировавшись на официальном сайте www.ovio.pravolimp.ru/. Помните, сама по себе олимпиада «Наше наследие» входит в официальный перечень олимпиад школьников, утверждённых Министерством образования и науки России. Что это даёт? Прежде всего, некоторые льготы при поступлении, а также победители получают государственную премию поддержки талантливой молодёжи.

Школьные олимпиады – различные конкурсы, предоставляющие возможность найти наиболее сильных учеников на школьном, местном и региональном уровне. В завершение подобное состязание становится всероссийским. Стоит ли говорить, что на данный момент мало кто знает главные преимущества аналогичных соревнований, к тому же практически никто и никогда не рассказывает о тех льготах, на которые стоит надеяться любому участнику конкурса.

На сегодняшний день в России насчитывается достаточно большой список разнообразных олимпиад, у каждой из которых есть свой перечень преимуществ. Наше наследие считается одним из самых ответственных мероприятий для учащихся, поэтому в дальнейшем речь пойдёт именно о ней.

Всероссийская олимпиада Наше наследие 2017–2018: главные задачи

Заявленная олимпиада считается первостепенной в интеллектуальном плане, потому на сегодняшний день она пользуется достаточно большим спросом среди учащихся по всей стране. Как и любое подобное мероприятие, заявленная олимпиада имеет перечень своих целей и задач.

1. Углублённое исследование отечественной культуры и истории.

2. Объединение молодёжных групп общей деятельностью, направленной на изучение и сохранение российского наследия.

3. Развитие проектных видов деятельности среди участников состязания, а также расширение содержательной и методической базы интеллектуальных соревнований подобного типа.

4. Создание должных условий, необходимых для поддержки одарённых учеников в одной области.

5. Конкурс основывается исключительно на честных правилах и принципах.

Главные характеристики олимпиады

1. Основные составляющие состязания:

соревновательная (конкурс состоит с заданий на память, скорость мышления и эрудицию);
тематическая (отдельные части олимпиады объединены общей темой, по которой могут предлагаться проектные задания и специальные исследования).

2. Командный и индивидуальный зачёт, в которых одновременно учитываются результаты всех участников.

3. Доступность состязания для желающих представителей 1–11 классов, вне зависимости от уровня подготовки.

4. Конкурсная часть для учеников начальной школы. Основой процесса считаются адаптированные задания старшеклассников на пару с дополнительными возможностями самих претендентов.

5. Тур для дошкольников.

Наиболее популярные темы олимпиады

Среди перечня наиболее интересных тем, предложенных организаторами мероприятия, которые к тому же показали весьма неплохие результаты на всероссийском уровне, считаются следующие примеры.

1. «История семьи – история России».

2. «65-летие Победы в Великой Отечественной войне: школа, ученики и педагоги в годы ВОВ».

3. «Музей и школа».

4. «Ратная и духовная сила России: Полтавская битва».

5. «Православные праздники», «Династия Романовых».

6. «150-летие Третьяковской галереи». Отмеченный конкурс вызвал наибольший энтузиазм среди участников олимпиады, ведь даже зрители и болельщики события оказались от него в восторге, открыв для себя много чего нового и увлекательного.

7. Школьные туры, проводимые в направлении «Монастыри в истории». Правда, каждое из учебных заведений выбирало собственную специфику предоставленной области, в зависимости от личного пожелания.

Порядок соревнования

Согласно действующему, ранее установленному и прописанному в уставе олимпиады регламенту, выделяются следующие особенности конкурсной составляющей, вместе с порядком её проведения.

1. Наше наследие проводится в сроки, устанавливаемые Центральным организационным комитетом. Их перечень размещается на официальном сайте организатора мероприятия.

2. Олимпиада состоит из 4 отдельных этапов, у каждого из которых есть личный перечень особенностей. Речь идёт о школьном, муниципальном, региональном и финальном или заключительном шаге. Обычно на последний уровень олимпиады имеют право попасть лишь участники, оказавшиеся победителями регионального этапа, согласно с квотой установленного регламента.

3. Результаты состязания проводятся на основании индивидуальных показателей каждого отдельного участника. Если какой-либо из учеников не согласен с оглашённым итогом, он имеет право подать апелляцию, по результатам которой будет проводиться дополнительная проверка предоставленной комиссии работы.

4. Победителем может оказаться любой участник олимпиады, награждаемый в итоге дипломом 1-й степени. Призёры получают такие же награды, только 2-й и 3-ей степени.

5. Полный перечень всех победителей и призёров Нашего наследия можно найти на официальном сайте учредителя мероприятия.
Организаторы олимпиады в 2018 году

Одним из главных инициаторов описываемого события считается Свято-Тихоновский гуманитарный университет, вместе с методической группой Всероссийского конкурса по Основам православной культуры, а также неформальное национальное объединение учеников, выпускников и педагогов «Хранителей источников».

В завершение остаётся лишь добавить, что олимпиада Наше наследие 2017–2018 года является тем Всероссийским конкурсом, который представляет прекрасную возможность каждому школьнику оценить собственные знания и навыки на практике, а также скоординировать дальнейшие действия для соответствия с отмеченными ранее требованиями. Хочется надеяться, что буквально через несколько лет в каждой российской школе появятся свои победители или призёры столь значимого события.

Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, проголосуйте за нее. Это поможет другим быстрее найти эту статью из множества других менее полезных. (4 Голосов)

Публикуем результаты муниципального тура Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады "Наше наследие". Всего в России в муниципальных турах приняли участие 12864 школьника, в Тольятти наибольшее количество участников - 534 школьника (8-11 классы - 268 человек, 5-7 классы - 266 человек).

Лучшие результаты гимназистов в личном зачете:

Рыбаков Николай (11 класс) - 91 балл, занял 1 место! Поздравляем!

Козина Анна (7 класс) - 90 баллов, заняла 4 место! Бутенко Вера (7 класс) - 87 баллов, заняла 6 место! Поздравляем!

В следующий, региональный областной тур (21 октября, 10:30, ГЦИР, ул. Чайкиной, 87), проходят учащиеся 8-11 классов с 73 баллами и выше, 5-7 классов с 66 баллами и выше. Среди гимназистов это:

  • Рыбаков Николай (11 класс) - 91 балл
  • Голинец Аполлинария (11 класс) - 82 балла
  • Соболева Елизавета (10 класс) - 81 балл
  • Тестова Екатерина (11 класс) - 78 баллов
  • Козина Анна (7б класс) - 90 баллов
  • Бутенко Вера (7а класс) - 87 баллов
  • Воронов Тимофей (6б класс) - 71 балл
  • Сюракшина Ксения (6а класс) - 68 баллов

Призываем всех к активной подготовке (кабинет информатики)! А пока полные результаты по Тольятти. Напомним, что ФИНАЛ олимпиады для 5-7 классов состоится 23-25 ноября в ТОЛЬЯТТИ на базе Поволжского православного института имени святителя Алексия, митрополита Московского!

23558517145Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»

Школьный тур 2017/18 (3-4 классы)

А. Житков Б.С.

Б. Маршак С.Я.

В. Носов Н.Н.

Г. Успенский Э.Н.

2. Небольшое прозаическое повествовательное художественное произведение:

А. Баллада

В. Рассказ

3. Имя известной русской советской детской поэтессы, писательницы, киносценариста, радиоведущей:

В. Анастасия

4. Фамилия двух братьев известных немецких сказочников:

А. Гофман

5. Периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи, художественные произведения, иллюстрации:

Б. Газета

В. Журнал

Г. Каталог

6. Выберите вариант, где указаны произведения, написанные одним автором:

А. «Приключения Буратино», «Приключения Пиноккио», «Приключения Чиполино»

Б. «Живая шляпа», «Мишкина каша», «Незнайка на луне»

В. «Денискины рассказы», «Каникулы в Простоквашино», «Крокодил Гена и его друзья»,

Г. «Сказка о Иване-царевиче и Сером Волке», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке»

7. Название скандинавской страны, в которой жил знаменитый сказочник Ганс Христиан Андерсен:

А. Англия

Б. Германия

Г. Франция

8. Форма библиотечного обслуживания, предусматривающая выдачу документов для использования вне библиотеки:

А. Абонемент

Б. Ломбард

В. Прокат

Г. Читальный зал

9. Сколько произведений Корнея Ивановича Чуковского представлено в списке: «Айболит», «Багаж», «Вот какой рассеянный», «Дядя Стёпа», «Конёк-Горбунок», «Краденое солнце», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Чук и Гек»?

10. По цитате определите название произведения: «Вы знаете, у меня нет сердца, но я всегда стараюсь помочь в беде слабому, будь это даже простая серая мышь».

А. «Волшебник изумрудного города»

Б. «Маугли»

В. «Приключения кота Леопольда»

Г. «Рикки-Тикки-Тави»

1. В названии известного литературного произведения выпали все гласные буквы и пробелы. Восстановите его:

ЛНЬКЙЦВТЧК

_____________________________

2. Сколько четырехугольников на рисунке?

_________________________

3. Какое сочетание букв следующее?

БИБЛИОТЕКА

БИЛТИОКЕБА

ЛИТКИОБЕБА

____________________________

4. Заполните пустые ячейки.

5. Вставьте пропущенную букву так, чтобы получилось имя известного литературного героя. Напишите это имя.

7. Отгадайте, какое слово спряталось в картинке (изограф):

________________________

8. Расставьте буквы в клеточки так, чтобы получились автор и один из героев его сказки.

А Б И К Н П Р У Ш Ы

9. Решив ребус, запишите, как называется список собрания книг в библиотеках:

___________________________

10. Определите слово в скобках.

4 1 9 (Г А З Е Т А) 6 20 1

8 21 18 (. . . . . .) 15 1 13

Ф.И.____________________________________ Класс___________________

Вся человеческая мудрость хранится в книгах, а книги хранятся в библиотеках. «Библион» по-гречески значит «книга», а библиотека - книгохранилище. Библиотеки бывают разные: личные и государственные, учебные и научные, школьные и городские. Бывают библиотеки специальные, посвященные какой-нибудь отрасли знания: исторические, медицинские, политехнические, педагогические, сельскохозяйственные.

Первой общедоступной библиотекой в России (т.е. такой, куда мог прийти любой человек) стала основанная в 1795 году и открытая для читателей в 1814 году Публичная библиотека (сейчас она называется Российская национальная библиотека) в Петербурге. Ее разрешалось посещать «всем прилично одетым гражданам» три дня в неделю с
9 утра и до захода солнца.

Ныне в этой библиотеке около 3 миллионов книг.
С 1811 года при выходе в свет каждой новой книги один экземпляр присылается в библиотеку и называется он «обязательным экземпляром». Более чем из 100 стран мира поступают книги в эту библиотеку.

Еще одна замечательная библиотека находится в Москве. Это Российская государственная библиотека. Она - главная библиотека нашей страны, книг в ней почти
40 миллионов. Хранятся здесь и древние рукописи. Есть книги выше метра. Есть - размером с почтовую марку. Есть самая длинная книга - китайский словарь, и самая толстая - английский словарь в 8 тысяч страниц. Хранится в этой библиотеке и букварь, по которому учился грамоте царевич Алексей - сын Петра I.

Каждый день в главную библиотеку страны поступает полторы тысячи новых книг. Несколько сот библиотекарей расставляют их по полкам, а общая длина полок - 300 километров (примерно половина расстояния от Москвы до Санкт-Петербурга!).

Найти нужную книгу в такой библиотеке трудно - ведь чтобы только перебрать все книги, потребуется 10 лет. Но если Вы попросите нужную Вам книгу - Вы ее обязательно получите. И секрета в этом никакого нет - просто у каждой книги есть свой - очень точный! - адрес.

Текст взят с сайта «За партой» (http://xn----7sbbzn3afjs.xn--p1ai/publ/poznaem_mir_vmeste/ detjam_o_kulture/kakie_byvajut_biblioteki/97-1-0-5151)

1. Заполните таблицу. Под каждым словом запишите соответствующее ему слово или его номер из списка (по 1 баллу за соответствие):

1. Библиотека 2. 19 лет 3. 8 тысяч 4. 40 миллионов

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2. Определите слово по описанию (2 балла):

Памятник письменности, относящийся преимущественно ко времени до возникновения книгопечатания.

3. Заполните таблицу (по 2 балла за правильное заполнение. Слова должны быть в правильном падеже и написаны без ошибок):

3.1. Название звезды, упомянутой в статье

3.2. Напишите имя и отчество того, чей букварь находится в главной библиотеке страны

1. Составьте слова из букв слова

«КНИГОХРАНИЛИЩЕ»

в соответствии с числом букв, указанным в предшествующей ячейке. Слова должны быть только именами существительными, нарицательными, в единственном числе.

С 2006 года Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет реализует просветительскую программу предметных

олимпиад и творческих конкурсов для учащихся государственных, муниципальных и негосударственных учреждений общего среднего образования. Программа нацелена на выявление талантливых и одаренных школьников, их поддержку в дальнейшем профессиональном становлении и духовно-нравственном развитии.

  • Общероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры «Русь святая, Храни веру Православную!» (ОПК)
  • О ткрытая в сероссийская и нтеллектуальная о лимпиада «Наше наследие» (ОВИО)
  • Многопрофильная предметная олимпиада ПСТГУ «Аксиос» (Аксиос)
Детвора начального звена,исключая первоклассников,проходила школьный отборочный тур со своим учителем.По сумме полученных баллов и определялись те самые десять человек,которую и будут представлять своё образовательное учреждение на городском турнире.Имея свои интернет-личные кабинеты,мы,школьные организаторы, получали и инструкции,и собственно говоря,задания.Гимназия,в которой я работаю,в этом году предоставила возможность проявить свои способности более чем ста двадцати ребятишкам 2-4 классов.Безусловно,сумма баллов оказалась разной и предстояло провести большую работу,чтобы выбрать десятку лучших. Вот так,конкурируя друг с другом,несколько дней и шёл отборочный турнир между третьими и четвёртыми классами.Испытание проводилось в чётком соответствии с общероссийским регламентом.Пока ученики выполняли следующее задание,были подсчитаны баллы за предыдущий конкурс.Не избежать и удивлений.Например,дети неплохо в режиме нон-стоп учат стихи,на высоте эрудированность.Не хватило времени поработать с текстом,а это-скорочтение.Взрослые,давайте задумаемся:где и как проводят время дети больше-играя в телефоне или читая книги?

Ну а поскольку у меня давно выработана привычка иметь всегда фотоаппарат под рукой,то моменты школьного тура удалось запечатлеть.

Для мам и пап будет очень интересно,какие же задания давались детям легко,а над какими пришлось подумать дольше.Вот полезная ссылка из вышеуказанного сайта.

Итак,финалисты определены,теперь ученики являются участниками отборочного муниципального тура,который пройдёт в стенах 31 школы. Кто как прибыл: с родителями, с учителями,сами пришли,т.к.учатся в этой же школе.Ожидая начала инструктажа,мы все собираемся в актовом зале.Очень много ребят,более двухсот.Перед аудиторией берёт слово Гофербер Елена Александровна ведущий специалист МКУ КНМЦ г.Краснодар,рассказывает о регламенте и формирует группы,которые уводят за собой в кабинеты учителя 31 школы,рассаживая ребятишек за парты по одному.Обязательное условие-обучающихся из одной школы не должны встретиться в одной аудитории.Ручка,карандаш,сосредоточенность-вот главные помощники юных учеников! Все взрослые пожелали дочкам,внукам,сыновьям успехов.Закрылись двери,и началась работа.В среду мы,школьные учителя-организаторы,будем знать все-все баллы наших подопечных.Елена Александровна всё рассказала родителям в актовом зале.Всех благ вам,читатели!

Публикации по теме