Интересные игры для компании. Веселые конкурсы для маленькой компании

Когда приближается праздник (Новый год, Новоселье, Юбилей), принимающая сторона задумывается – чем развлечь гостей, чтобы те не заскучали?

Разнообразить традиционное застолье с длинными тостами и десятком помогут веселые игры для компании взрослых.

«Мы же не дети, какие еще игры!» – попробуете возразить вы.

На самом деле азартные, шутливые, активные и творческие соревнования помогут сплотить коллектив малознакомых людей (в случае, если компания подобралась разношерстная), а кое-кому – и насиженные калории растрясти.

Веселые настольные игры для взрослых

Вспомните, как когда-то вы в семейном кругу коротали вечера за лото, нардами, шашками и картами (особенно, если отключалось электричество или ломался телевизор).

Откроем вам секрет: многие по-прежнему собираются небольшими группами, чтобы вдоволь наиграться в «Крокодила», «Покер» и «Монополию».

Важный момент: не пугайте гостей сразу же двухметровым ассортиментом настольных игр и своими впечатляющими планами на вечер.

Позвольте ситуации развиваться постепенно – сначала друзья общаются, выпивают по бокальчику, съедают по салатику.

А когда «червячка заморили», слегка повеселели и дошли до легкомысленной кондиции, тут уже и «Твистер» можно доставать.

Для компании взрослых из 4-6 человек подойдут такие настольные и карточные игры, как «Свинтус», «Эрудит», «Уно», «Монополия», «Покер», «Элиас», «Тик-Так-Бумм».

Из активных игр особенно популярны «Твистер» и «Дартс» .

Не забудьте придумать для команд название, «речевку» и девиз!

Игровые конкурсы для компании взрослых

Если сидеть за столом и напрягать извилины ваши друзья устали, предложите им шутливые состязания.

1. «Статуя любви» . Выбирается два участника, каждому дается задание – создать статую, символизирующую любовь, из подручного материала (как правило, из других людей, скромно скучающих за столом).

2. «Самая длинная цепочка» . Члены команд должны снять с себя все вещи, которые могут (в рамках приличия или вне таковых – решайте сами) и связать между собой.

Получившуюся цепочку измеряют, чья длиннее – тот и выиграл. Удобнее всего соревноваться на улице, на даче или в подъезде, чтобы пространство позволило выявить победителя.

3. «Взрослые фанты» . Заранее придумайте задания для фантов – шутливые, в меру пошлые, дерзкие и будоражащие воображение.

Перед игрой потребуйте от всех участников ценный залог – телефон, купюру или ювелирное украшение.

Затем все достают из мешочка задания, которые в течение вечера обязаны выполнить – иначе залог пойдет на доброе дело.

4. «Правда / выкуп» . Усложненная версия игры «Фанты». Участнику задают вопрос, что он предпочитает – сказать правду или откупиться?

В зависимости от решения, ведущий либо задает интимный вопрос, либо предлагает выполнить придуманное им задание. После чего должность ведущего переходит к участнику.

5. «Вот так сюрприз» . Игра похожа на детский маскарад, только вызывает намного больше хохота.

Заранее подготовьте яркую коробку, наполненную нарядами и элементами декора – бантами, очками с длинным носом и усами, париками, шляпами, чепчиками, длинными юбками и панталонами.

Если вы изволите озорничать, добавьте туда бюстгальтеры, стринги и «семейники» огромных размеров. А теперь правила: все участники садятся в кружок, и под музыку начинают передавать друг другу волшебный короб.

Ведущий нажимает «паузу»: тот, у кого в руках очутился сундучок, достает не глядя первую одежку и натягивает на себя. И так пока все не принарядятся.

6. Шуточный конкурс «Найди свою половинку» . Сначала у мужчин спрашивают, хорошо ли они знают своих спутниц и смогут ли опознать их с завязанными глазами?

Разумеется, тут же находится герой, готовый доказать, что ни с кем не спутает свою благоверную. Ведущий демонстрирует ему трех женщин (одна из которых – жена), а потом завязывает участнику глаза и хорошенько, с шутками-прибаутками, его раскручивает.

В это время двух чужих женщин меняют на двух мужчин, предварительно натянувших на себя капроновые колготки, и усаживают всех троих на стульчики.

Задача игрока – нежно ощупывая ножки персонажей (только до колен!), определить, кто из них – его суженая.

7. «Скажи, что ты ешь» . Очень удобно проводить игру во время трапезы. Как только все наполнили свои тарелки максимальным количеством яств, ведущий загадывает букву.

Например, «С». Участники внимательно разглядывают содержимое блюд и ищут ингредиент на эту букву («селедка», «соль», «салат», «смородина»).

Кто первым крикнет слово, тот получает приз (конфету, штрафную рюмочку) и становится новым ведущим.

Устраивая веселые игры для взрослой компании, важно поддерживать атмосферу дружелюбия, такта и взаимопомощи.

Задания не должны быть унизительными, а проигрыши – обидными, ведь цель подобного времяпрепровождения – приятно провести время с друзьями и зарядиться позитивом!

При оформлении были использованы фотографии с Игротек Игроведа .

Как приятно находиться в компании людей, заряженных энергией, весельем и жаждой творчества. И как здорово, когда каждая встреча становится радостным и неповторимым событием. Настольные игры – это простой и надежный способ сделать вечеринку зажигательно весёлой. Приготовьте несколько игр, и море удовольствия гарантировано. Итак, какие игры мы посоветуем для вечеринки?

Игры со словами

Проигравших не будет! Это утверждение по праву относится ко всем словесным играм . Конечно, подсчёт очков в этих играх ведётся, но главное удовольствие, несомненно, - участие в процессе. Ваша встреча будет ещё долго и со вкусом вспоминаться, а сама игровая партия разойдётся на цитаты. Благодаря простым правилам и практически любому числу участников словесные игры – отличный выбор и для асов настольных игр, и для новичков.



Концепт (Concept) - для компании любого размера! Загадайте сотни понятий, персонажей, крылатых выражений с помощью универсальных пиктограмм (иначе говоря, иконок, так похожих на компьютерные). К чему слова?! Свежая идея для всех, кто хочет весело и дружно провести время!

Число игроков: от 4 до 12 человек.









Табу . Множество игр на отгадывание слов идёт на ура, если большая компания собралась как следует повеселиться. Настольная игра Табу заметно усложняет задачу загадывающему – при объяснении нельзя произносить указанные на карточке слова-табу, а также однокоренные им слова. Вот теперь начинается настоящее веселье!




Дикие Джунгли Сафари . На смену разноцветным абстрактным узорам классических Джунглей пришли изображения милой панды, свирепого тигра, задумчивой обезьяны и других симпатичных животных. Тотемов в игре Дикие джунгли Сафари не один, а сразу ПЯТЬ. Будет весело!












Игры в движении

Если ваша компания не может усидеть за столом, то для вас отлично подойдут активные игры .

Психологические ролевые игры

Прекрасным способом досуга на вечеринке или в большом семейном кругу станут психологические ролевые игры с детективным сюжетом .



Султан на миг . Если б я был султан… или визирь, или стражник, или раб. Суть игры заключается в противоборстве двух команд: Сторонников и Мятежников. Команда Сторонников поддерживает Султана и кроме него самого включает в себя всех его Стражников. На стороне Мятежников выступают самые угнетенные граждане – Рабы и примкнувшие к ним Убийцы. Другие обитатели дворца - Надсмотрщик, Танцовщица, Визирь и Гадалка в зависимости от ситуации могут примкнуть к той или иной противоборствующей стороне, существенно повлияв на исход партии.


Удачного вам выбора и веселого отдыха!

Ни одна по-настоящему веселая и заводная вечеринка не обходится без конкурсов. Они помогают создать непринужденную атмосферу, не дают скучать. Мы предлагаем вам сценарии самых интересных игр и веселых конкурсов, подходящих для самых различных ситуаций. Здесь есть развлекательные конкурсы для большого количества мало знакомых друг с другом людей, конкурсы для небольшой компании близких друзей, конкурсы для детей. Сделайте вечер запоминающимся – выберите праздничные конкурсы в данном каталоге, подготовьте все необходимое для их проведения и вовлеките в них как можно большее количество участников.

Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причём темы заголовков могут быть самые разнообразные, например: "Пух и перо", "Победитель соревнований" и т.д.) Вырезки укладывают в конверт и...

Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает...

Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечает вся компания хором (а не по одиночке)....

Реквизит: не нужен Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока...

Игра является модификацией "Новогодней елки" и предлагается в компании, где есть мальчики и девочки (дяденьки и тетеньки). Начинается все банально. На мальчика и на девочку, у которых завязаны глаза, прищепляется по 5 прищепок. Паре...

Гости на скорость обегают праздничный стол, держа зубами бокал за ножку. Чем длинней ножка бокала, тем лучше. Кто обежал быстрее всех и не разлил содержимого - победитель С мукой на лице Двое парней садятся за стол напротив друг друга. Перед...

Напоминает игру С прищепками, но чуть более откровенная... (человека на 4-8). Берутся булавки (количество произвольное, обычно примерно равно количеству играющих), всем кроме ведущего завязываются...

Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому "портному" выдается.. рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели"....

Вам потребуется: пустая стеклянная бутылка, записки. Заранее напишите на маленьких листочках задания, например: "Поцеловать три раза", "Сделать комплимент", "Пожелать здоровья", "Станцевать вместе танец" и т.д....

Эта игра хороша, если Вы отдыхаете несколькими семьями или компаниями не один день. Участниками являются все отдыхающие. Все имена участников пишутся на отдельных записочках, которые сворачиваются надписью...

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

  1. Дженга
    Для игры потребуются гладкие и одинаковые по размерам деревянные бруски, лучше всё же купить готовый набор для дженги. Из брусочков возводится башенка. Причем каждый следующий ее уровень укладывается в другую сторону. Затем участникам игры нужно осторожно вытащить любой брусок и положить его на верхний уровень башенки. Проделать это нужно аккуратно, чтобы сооружение не развалилось.

    И тот игрок, чья неловкость привела к разрушению башни, считается проигравшим.

  2. Шляпа
    Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу. Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.

    Тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз. Словечки бывают ух какие!

  3. Ассоциации
    Все садятся в круг. Выбирается ведущий, который говорит любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом - очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.

    Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего с последней ассоциацией. Можно играть, даже не вставая из-за стола.

  4. Узнай меня
    Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела.

  5. Крокодил
    Ведущий загадывает участнику слово, которое тот должен показать жестами, мимикой, но без указания пальцем или рисования. Остальные участники должны отгадать это слово. Очень смешно наблюдать, как извивается кто-то, пытаясь показать какой-то предмет или явление.

  6. Огурец
    Отличная игра для большой компании , ведь здесь нам понадобится как можно больше людей. Один выбирается ведущим, а остальные становятся в тесный круг и заводят свои руки за спину. Каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за спиной передать соседу огурец (или любой другой подходящий овощ). При этом незаметно нужно откусывать от овоща.

    Цель ведущего - поймать игрока с огурцом. Пойманный участник сам становится ведущим.

  7. Данетки
    Это своеобразный детектив. Ведущий знакомит участников игры с головоломкой, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы. А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» или «неважно».

  8. Есть контакт!
    Кто-то придумывает слово, но остальным игрокам говорит только его первую букву. Например, вечеринка - первая В. Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с В, и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чём идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!»

    Затем оба игрока - загадавший слово и отгадавший его - сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «вечеринка» следующую букву. Теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две первые буквы - В и Е.

  9. Грязные танцы
    Компания делится по парам. На пол раскладывают по листу бумаги, по одному на пару танцоров. Включается музыка и нужно станцевать на листе так, чтобы не коснуться ногой пола. Если кто-то из пары выходит за пределы бумаги, то любой участник из этой пары должен снять какую-то вещь. Побеждает тот, у кого в конце танца осталось больше всего одежды. Игра весьма пикантна.

  10. Фанты
    У всех участников ведущий берет по одному предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу.

  11. Сказки на современный лад
    Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости смешили бы друг друга? Это очень просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержание всем известных сказок профессиональным языком.

    Только представь себе сказку, написанную в стиле полицейского протокола или истории болезни. Побеждает автор самой смешной сказки.

Публикации по теме