Складочная д 6. Завод "борец"


8 495 6468809
8 495 6439621
8 495 6468809

ОФИС ПРОДАЖ: г. Москва, ул. Складочная, дом 6, строение 2, территория завода "БОРЕЦ".

ВНИМАНИЕ! Для посещения офиса необходим паспорт или водительские права для получения пропуска на территорию.

Пешком от м. Савеловская:
Выход из метро направо - идти по указателям Станколита до железнодорожного переезда. Повернуть налево на улицу Складочная и идти вдоль зеленого забора до проходной завода "БОРЕЦ".

На машине с ул. Шереметьевская:
Ехать по Шереметьевской в сторону центра до указателя 5-й проезд Мариьной рощи. Поворот направо - ехать прямо до ул. Двинцев - там поворот направо - переезжаете железнодорожный переезд - и вы на ул. Складочная - едите вдоль зеленого забора до проходной завода "БОРЕЦ".

На машине с Третьего Транспортного Кольца:
По внешней стороне ТТК в сторону ул. Сущевский вал до указателя Ул. Двинцев - поворот направо и до конца через железнодорожный переезд.

От станций метро "Дмитровская" и "Динамо" ходят бесплатные маршрутные такси делового центра "Гульден".

Ищете способ добраться до улица Складочная д.6, стр.1 в Марьиной Роще, Россия? Ваша поездка теперь проще простого!

Скачайте приложение Moovit, чтобы найти самый быстрый путь! Посмотрите обновленное расписание метро, автобуса, поезда или троллейбуса до улица Складочная д.6, стр.1. Откройте последние расписания для всех доступных поездок от улица Складочная д.6, стр.1 вместе с пошаговыми инструкциями в режиме реального времени.

Приложение Moovit сообщает вам о станциях и остановках рядом с пунктом назначения. Выберете остановку из списка ближайших к улица Складочная д.6, стр.1: Станколит; Ул. Двинцев; Комбинат Твердых Сплавов.

Выберете варианты метро, автобуса, поезда или троллейбуса, чтобы доехать до улица Складочная д.6, стр.1. Вот некоторые маршруты, которые проходят поблизости: (Метро) ; (Поезд) , ; (Автобус) , .

Хотите доехать до улица Складочная д.6, стр.1 и обратно, но не знаете точного адреса? Выберете пункт назначения на карте и Moovit поможет вам найти лучше маршруты до нужной точки!

Moovit помогает найти самый быстрый и удобный маршрут и самое удобное время отправления. Больше не нужно использовать автобусное приложение, чтобы найти расписание автобуса, и приложение для электричек, чтобы найти раписание электричек. В Moovit вы найдете всю транспортную информацию, которая вам нужна! Именно поэтому приложение Moovit вошло в список лучших транспортных приложений по версии Google Play и Apple Store.

Жилой комплекс с красивым названием “Шереметьевский” расположился на улице с простоватым названием Складочная. Находится он между ТТК и МКАДом, но ближе всё-таки к первому. Его класс заявлен как “комфорт”, но внешний вид легко потянет и на “бизнес”. Застройщик, группа компаний “ПИК”, известен в основном недорогими подмосковными микрорайонами, и поэтому “Шереметьевский” особенно интересен – будет всё то же самое, только под новой обложкой, или это действительно ещё один маленький шаг вперёд для самого крупного девелопера страны?

Группа компаний “ПИК” любит застраивать ЗаМКАДье, ведь там хватает места для её объектов, которые всегда масштабны. В последние годы подобные территории, правда, появляются и в самой Москве – всё благодаря исчезновению промзон. Вот ЖК комфорт-класса “Шереметьевский” расположился не чуть за МКАД, а чуть за ТТК, но в его рамках застройщик планирует возвести сразу 15 жилых корпусов. Рассказываем о новом амбициозном проекте ГК “ПИК”.

Новая жизнь на месте завода “Борец”

“Шереметьевский” – это жилой комплекс комфорт-класса, который группа компаний “ПИК” возводит по адресу улица Складочная, владение 6, что в районе Марьина Роща Северо-Восточного административного округа Москвы. Уже по названию улицы, контрастирующему с красивым названием ЖК, можно предположить, что она находится на месте промзоны – и это предположение будет верным. Вместе с “Шереметьевским” “ПИК” продолжает тенденцию возведения жилья на месте бывших заводов и фабрик, в данном случае – на месте компрессорного завода “Борец”. Территория у него была не маленькая, вот и “Шереметьевский” будет масштабным жилым комплексом. Его строительство поделено на несколько очередей, в первой обещают возвести три больших корпуса.


Всего же корпусов в “Шереметьевском” будет 15. Все – панельно-монолитные, серии СЭМ-2. Во всех больше одной секции. Высота этих секций варьируется от 11 до 14 этажей, то есть на небоскрёбы дома этого ЖК не похожи. А вот на что они и правда похожи, так это на какую-нибудь переоборудованную в жилой комплекс фабрику. Удивительно, “ПИК” вроде бы делает всё почти как всегда, а “Шереметьевский” кажется выполненным в индустриальном стиле. В создании такого образа, видимо, помогает клинкерная плитка под кирпич, ещё и как будто состаренный. Цвета выбраны в основном тёмные – серый, коричневый и чёрный. Последний совсем уж необычен для застройщика, известного своей любовью к ярким краскам.


Ещё одно отличие “Шереметьевского” от других объектов ГК “ПИК” – это расположение его домов относительно друг друга. Привычных кварталов почти нет, теперь несколько больших корпусов словно закрывают внутреннюю территорию от внешнего мира. Три здания стоят вдоль прилегающих к ЖК железнодорожных путей, четыре – вдоль Складочной улицы. Вкупе со строгими, геометрически правильными корпусами всё это, опять же, напоминает скорее какой-нибудь промышленный объект, чем семейный жилой комплекс комфорт-класса. Но кто сказал, что такие ЖК обязаны быть яркими и жизнерадостными – они могут быть и стильными и холодными, как объекты бизнес-класса. Таких-то как раз и не хватает. А ещё с определённого угла сверху весь ЖК “Шереметьевский” кажется стрелой, а корпус №1 – её наконечником. Куда эта стрела устремлена? Надеемся, в светлое будущее.


Как “ПИК” пришёл к своим стандартам

Занимающаяся возведением “Шереметьевского” группа компаний “ПИК” сейчас является крупнейшим девелопером страны. Её путь к успеху не то что бы лёгок для повторения, но вполне понятен. Официально появившись в 1994-м году, “ПИК” довольно быстро стала компанией полного цикла – сама разрабатывала свои проекты, сама изготавливала строительные материалы, сама занималась продажами… Когда полагаешься только на себя, можешь позволить себе эксперименты – “ПИК” выходила на рынки других городов, пробовала себя в разных классах недвижимости. А после объединения с ГК “Мортон” “ПИК” нарастила обороты и к экспериментам охладела, даже разработала специальный свод правил, “ПИК-Стандарт”, в соответствии с которым теперь только и работает.


Всем новостройкам “ПИК-Стандарт” даёт всегда разные, но всегда симпатичные фасады. Благодаря ему в “Шереметьевском” будут светлые и просторные входные группы. Современные лифты, закрытые зелёные дворы, корзины для кондиционеров – всё это тоже оттуда. Но главным образом преимущества “ПИК-Стандарта” заметны в квартирах “ПИК”-овских комплексов. Да, все они похожи друг на друга, но зато в своём сегменте близки к идеалу. В “Шереметьевском” покупателям предлагаются студии, “однушки”, “двушки” и “трёшки”, площади которых варьируются от 20,2 до 109,3 квадратных метров. Все они сдаются с продуманными функциональными планировками и сразу с чистовой отделкой в нейтральном стиле, чтобы, если что не понравится, легко было переделать. Обычно “ПИК” не оснащает квартиры балконами или лоджиями, а велосипеды и лыжи предлагает хранить в отдельно стоящих кладовых, но в “Шереметьевском” есть симпатичные французские балкончики – вместе с увеличенными окнами они смотрятся очень привлекательно.

Один квадратный метр в “Шереметьевском” сейчас стоит от 154,2 до 251,7 тысяч рублей, квартира обойдётся вам в сумму от 4,6 до 16,9 миллионов. Первые три корпуса обещают сдать в первом квартале 2021-го, а завершения всего проекта и появления инфраструктуры придётся подождать подольше.

Не такая уж Роща

На собственную инфраструктуру “Шереметьевского” у “ПИКа” планы тоже грандиозные. Обещают три детских сада, школу, поликлинику, множество коммерческих объектов на первых этажах жилых корпусов. Также “ПИК” обеспечит своих клиентов дворами с детскими и спортивными площадками, а ещё предложит доступные машиноместа всем желающим. Большая работа будет проведена для улучшения экологического фона – глядя на обилие разнообразных зелёных насаждений, вы сами забудете, что когда-то здесь была промзона.


Район Марьина Роща при этом тоже не страдает от недостатка инфраструктуры. В шаговой доступности от “Шереметьевского” уже работают образовательные и медицинские учреждения, спортивные объекты (фитнес-клуб, картинг, спортивно-игровой центр Playground) , магазины (Metro, ТЦ “Райкин Плаза” с кинотеатром) . А ещё неподалёку расположились важные для современной Москвы дизайн-завод Flacon и арт-пространство Хлебозавод №9, которые являются лучшим примером того, что жизнь после промзон есть – и ещё какая!


Транспортную доступность “Шереметьевскому” обеспечивают станции метро “Савёловская” и “Дмитровская”, до обеих около 20 минут пешком. Автомобилистов должна порадовать близость ТТК, которое в пяти минутах езды. Понятно, что от района с таким расположением и таким прошлым нельзя требовать ещё и хорошей экологии, но здесь её скрашивают Екатерининский, Тимирязевский и Останкинский парки.

Наше мнение

Индустриальный внешний вид “Шереметьевского” говорит о нём больше и точнее, чем его красивое название. Это ЖК уверенного комфорт-класса, отлично вписывающийся в тренд по преобразованию промзон в жилые районы. К сожалению, с промышленным прошлым связаны и его основные проблемы, но кто, как не “ПИК”, может их решить?

Плюсы

  • Стильный индустриальный вид;
  • “ПИК-Стандарт”;
  • Квартиры сдаются сразу с отделкой;
  • Богатая собственная инфраструктура;
  • Благоустроенные зелёные дворы;
  • Хороший район с развитой инфраструктурой;
  • Опытный и надёжный застройщик.

Минусы

  • Экология оставляет желать лучшего;
  • Завершения строительства ждать ещё долго.

В конце 1890-х годов участок земли у Бутырской Заставы был приобретен Густавом Листом, где как раз были проложены удобные пути Николаевской и Виндавской веток железной дороги. Он заказал архитектору Н.Д. Струкову проект своего нового машиностроительного завода. Густав Лист в конце XIX века стал одним из ведущих производителей насосного и противопожарного оборудования. Он родился в Германии в многодетной семье. В юности уехал искать счастья в Америку, а в середине века приехал в Россию к старшему брату, который на юге России устроил заводы по «распилу» больших сахарных «голов». Первые деньги будущий машиностроительный магнат заработал именно на сахаре.

В 1863 году он основал в Москве первую свою мастерскую по производству насосов и пожарного инвентаря на Петровке. В 1874 году, когда она сгорела, он перебирается поближе к воде и устраивает завод и семейную усадьбу напротив Кремля на Софийской набережной. Так родились знаменитые механические заводы Листа. Ассортимент их продукции был очень большой: пожарные, мельничные и другие насосы, бочки на конных повозках, паровые машины, химические огнетушители, пожарные рукава и другой мелкий инвентарь, оборудование и трубы для водонапорных башен железнодорожных водокачек всей транспортной сети России, водопроводов и нефтепромыслов, чугунные канализационные люки, пневматические сирены и многое другое. Лист первым в Москве сделал пожарный автомобиль с раздвижной лестницей и пожарную мотодрезину. Для военно-морского ведомства он поставлял турбины, насосы, помпы. К 1897 году фирма была преобразована в акционерное общество чугунолитейного, механического и машиностроительного заводов, в правление которого кроме самого Густава входили два его сына Николай и Александр.

Для строительства нового машиностроительного завода в Бутырках был взят заём в Deutche Bank. Но в 1896 году Г. Лист принял российское подданство, и Банк предъявил иск на все его векселя. Завод достраивать было не на что. Старший сын Густава Ивановича Николай к тому времени выгодно женился на внучке Марии Федоровны Морозовой Елене Григорьевне Крестовниковой, и она помогла Листам достраивать завод. Таким образом, новый завод стал детищем Николая Густавовича, который стал его первым директором, и назывался «Бутырский машиностроительный завод Густава Листа». Первый корпус по проекту Н.Д. Струкова вступил в строй в 1898 году. К 1909 году по проекту Н. Д. Поликарпова были построены еще один цех, склад и больница. На заводе сначала изготавливали ручные пожарные насосы, затем было налажено производство поршневых и центробежных насосов, а в 1910 году заводом был выпущен первый российский компрессор.

После революции в 1922 году завод получил новое имя «Компрессорный завод «Борец» за то, что его рабочие активно участвовали в революционном движении. На заводе работали многие знаменитые люди – матрос Железняк (Анатолий Железняков), Зоя Космодемьянская…

В 1986 году на заводе проведена комплексная реконструкция и модернизация, введены в эксплуатацию станки с ЧПУ. С 2008 года производство переведено в Краснодар в Краснодарский компрессорный завод, который с 2010 года носит название «Борец».

Публикации по теме