Internet in my life топик. The Internet in my life — сочинение на английском с переводом

Интернет с каждым днем играет все большую роль в повседневной жизни. Он есть везде, начиная с крупных городов заканчивая деревнями. Ведь это один из способов узнать побольше об окружающем мире.

В сети можно узнать свежие новости, найти и послушать любимую музыку, почитать книги, газеты, посмотреть фильмы и еще много чего. И все это не выходя из дома. С помощью всемирной паутины и несложных манипуляций «мышкой» можно с легкостью заказать на дом одежду, еду, различные товары. Оплата за свет, электричество становится делом одного щелка. Даже оплата штрафов через Интернет стало делом обыденным.

Паутина также средство общения. С развитием новых технологий не составит труда совершить видеозвонок в любую точку мира, заводить новые знакомства, находить старых друзей, связь с которыми была потеряна.

Благодаря сети можно учиться и развиваться. Научиться какому либо ремеслу, выучить иностранный язык, найти хобби. На сайтах имеется много материалов, рефератов, книг, курсовых.

Оплачивать коммунальные услуги, штрафы тоже возможно при помощи сети. Сидя дома перед монитором, можно оплатить практически все: газ, электричество, связь, штрафы, внести очередной платеж по кредиту и многое другое. Это не только удобно, но и быстро, надежно и современно. Не приходиться стоять в очередях, выжидая по несколько часов. В Интернете нет «обедов», так как он работает круглосуточно.

Так же удобно управлять деньгами на банковской карте, вести учет доходов и расходов. Все просматривается в режиме Он-Лайн. Все операции совершенные картой можно также посмотреть в Интернете. Вам нужна оплата за свет? Секунда – и дело сделано.

Любители путешествовать смогут без проблем найти и оплатить путевку. Поклонники Восточной кухни – заказать суши прямо к порогу. У тех, кто имеет Интернет и умеет им пользоваться большой ряд преимуществ.

Из-за большого количества пользователей всемирной паутины Интернет становиться отличным местом торговли. Есть множество сайтов, со страниц которых можно продать любой товар, и аналогичным образом купить.

Еще чаще к сети обращаются за помощью. Ведь в Интернете можно найти решение даже самых сложных вопросов. И все это анонимно. На различных форумах люди делятся проблемами и получают советы, делятся впечатлениями.

Интернет все больше и больше закрепляется в нашей жизни. А для некоторых он уже стал частью её.

Вывод один: Интернет нужен и очень полезен, главное дружить с ним и уметь им пользоваться.

What is Internet? Nowadays anyone can answer this question. Internet is a world-wide system of interconnected computer networks. It is used for storing and transmission of data. Internet became a part of our life not so long ago, but today many people cannot live without it.

I use Internet every day. First of all, Internet is a source of knowledge for me. On the Internet I can read articles related to a specific problem, search for books, or just browse through different websites with some interesting information. However, I do not mean that I click on every single link. There are only a few websites which I trust. They contain verified information which you can rely upon. One of my favourite websites is Wikipedia. It is a true storehouse of knowledge. You can always find a lot of interesting and cognitive articles there.

Internet is not only a source of knowledge but also a way of relaxation. I am registered in a few online libraries. This allows me to download various books on my computer. I love rereading books that I like. And I also like to discover new genres and new authors. You can also watch films on the Internet. I love watching films in English. Sometimes you can even find high-definition films to watch online.

And last but not least. Internet is a source of communication. Social networks and email make it possible to connect with friends, learn news from their lives and find old friends.

I think Internet is an important part of everyone’s life. There are also people who work on the Internet. With the help of Internet it is possible to arrange phone calls and video conferences. I believe that Internet gained its popularity due to its functionality. I think that Internet is a wonderful invention. Despite all the shortcomings it may have, there are a lot of good sides.

Что такое Интернет? Сегодня любой может ответить на этот вопрос. Интернет – это всемирная система взаимосвязанных компьютерных сетей. Он используется для хранения и передачи данных. Интернет стал частью нашей жизни не так давно, но многие люди сегодня не могут жить без него.

Я пользуюсь интернетом каждый день. Во-первых, интернет для меня – источник знаний. В интернете я могу читать статьи по определенной проблеме, искать книги или просто просматривать разные сайты с какой-нибудь интересной информацией. Хотя, я не имею в виду, что нажимаю на каждую ссылку. Есть всего несколько сайтов, которым я доверяю. Они содержат проверенную информацию, на которую можно положиться. Одним из моих любимых сайтов является Википедия. Это настоящая кладезь знаний. Там можно найти много интересных и познавательных статей.

Интернет – не только источник знаний, но также способ расслабиться. Я зарегистрирована в нескольких онлайн-библиотеках. Это позволяет мне скачивать на свой компьютер различные книги. Я люблю перечитывать книги, которые мне нравятся. Но я также люблю открывать для себя новые жанры и новых авторов. В интернете также можно смотреть фильмы. Я люблю смотреть фильмы на английском языке. Иногда можно даже найти фильмы в высоком качестве для онлайн-просмотра.

И последнее, но немаловажное. Интернет – это источник общения. Социальные сети и электронная почта позволяют связаться с друзьями, узнать новости из их жизни и найти старых друзей.

Я думаю, что интернет является важной частью жизни каждого. Есть люди, которые работают в интернете. С помощью интернета можно организовать звонки и видеоконференции. Я считаю, что интернет стал популярен благодаря своей многофункциональности. Я думаю, что интернет – это удивительное изобретение. Несмотря на все недостатки, которые у него могут быть, в нем есть много положительных сторон.

Just a century ago we didn’t even know about computers and the Internet. But today we take them for granted and can’t imagine our life without these inventions. I think that the Internet (or WorldWideWeb) is the greatest invention ever and it has made a significant impact on our lives.

Nowadays the Internet is affordable almost for anyone and it connects people all around the world. You can stay in touch with your friends, relatives and colleagues. Our modern life will stop without the net because it helps to make on-line business transactions, manage our bank accounts, pay our gas or electricity bills and send important e-mails, for example.

The Internet is the largest source of information. There are millions of Internet sites storing plenty of useful data about everything: science, history, psychology, sports, fashion, music, cooking and many other subjects. We can also download our favourite movies or songs, listen to radio channels or play games. Learning or practising foreign languages is possible with the Internet too.

The Internet saves our time and money. We can do on-line shopping choosing the desirable thing at the best price. And then we just click “Order the delivery”. By the way, we can also sell various things in the net. We often don’t need to go to the library: surfing the net can easily help us to find and open the book we need. Buying stamps and envelopes isn’t required if you’re going to send an e-mail. It takes just a few seconds to send an instant message by e-mail.

The Internet helps shy people or those with low-esteem to find each other on dating sites. On-line chatting through social networking websites is more comfortable for Internet users with the lack of social skills.

I am sure that the Internet has changed our life for the better. There is only one disadvantage about it: some people become rather addicted to it and spend all days long surfing the net, on-line dating or playing games. Over-using the net can be dangerous because new technology victims start neglecting their families, friends, work and real hobbies.

Перевод

Всего лишь одно столетие назад мы даже не знали о компьютерах и интернете. Но сегодня мы считаем их само собой разумеющимися и не можем представить свою жизнь без этих изобретений. Я считаю интернет (или Всемирную паутину) величайшим изобретением всех времен, и он оказал существенное влияние на наши жизни.

В наши дни интернет может себе позволить практически каждый, и он соединяет людей по всему миру. Вы можете оставаться на связи со своими друзьями, родственниками и коллегами. Современная жизнь остановится без интернета, поскольку он помогает совершать торговые сделки он-лайн, управлять нашими банковскими счетами, оплачивать счета за газ или электричество и посылать электронные сообщения, к примеру.

Интернет является крупнейшим источником информации. Существует миллионы интернет-сайтов, содержащих море полезных данных обо всем: науке, истории, психологии, спорте, моде, музыке, кулинарии и многих других областях. Мы также можем загружать любимые фильмы или песни, слушать радиостанции или играть в игры. Изучение или практика иностранных языков тоже возможны в интернете.

Интернет экономит наше время и деньги. Мы можем совершать он-лайн покупки, выбрав желаемую вещь по лучшей цене. И затем просто нажать «Заказать доставку». Между прочим, мы также можем продавать различные вещи в сети. Нам часто не нужно даже отправляться в библиотеку: поиск в интернете легко поможет нам отыскать и открыть необходимую книгу. Покупка марок и конвертов не требуется, если вам нужно отправить электронное общение. Потребуется лишь несколько секунд для того, чтобы мгновенно отправить письмо по электронной почте.

Интернет помогает стеснительным людям или тем, у кого низкая самооценка, находить друг друга на сайтах знакомств. Беседы он-лайн при помощи социальных сетей более удобны для интернет-пользователей, страдающих от недостатка навыков общения.

Я уверен, что интернет изменил нашу жизнь к лучшему. Есть лишь один недостаток в этом: некоторые люди становятся довольно зависимыми от него и проводят дни напролет, блуждая по интернету, просиживая на сайтах знакомств или развлекаясь играми. Чрезмерное пользование интернетом может стать опасным, потому что жертвы новых технологий начинают пренебрегать своими семьями, друзьями, работой и реальными увлечениями.

Современное общество, невозможно, представить без интернета, социальных сетей и мобильных телефонов. В своем сочинении хочется порассуждать на эту тему, взвесить все достоинства и недостатки интернета и, конечно, обдумать его роль в жизни каждого из нас.

На первый взгляд может показаться, что появление интернета принесло одни плюсы. И действительно, благодаря интернету людям стало проще искать нужную информацию. Если раньше школьникам и студентам приходилось тратить часы на то, чтобы отправиться в библиотеку, найти нужную книжку, изучить ее и выбрать интересующую информацию, то сейчас этот процесс не доставляет никаких неудобств. Включил компьютер, ввел в поисковике интересующий вопрос и через секунду на странице появятся сотни ссылок и огромное количество информации. Но сразу, хочется отметить, что не стоит верить всему, что пишут в интернете и далеко не все ссылки наполнены достоверными фактами. Нужно быть очень внимательным и проверять источники. Очень часто информация в интернете является ложной и ее использование приводит к неприятным последствиям.

Еще одним плюсом интернета является общение через социальные сети. Теперь, можно поддерживать круглосуточную связь с человеком, который живет в другом городе, отправлять друг другу фотографии и общаться по видеосвязи. А так же, без труда, можно найти старых друзей или познакомиться с новыми. В интернете полно тематических форумов, на которых можно общаться на всевозможные темы. Но и во всем этом есть огромный минус. Дело в том, что виртуальное общение начинает заменять реальное. Люди все больше времени проводят возле компьютеров, не выходят из дома, боятся знакомиться в живую и пытаются выдать себя за кого то другого, прячась за аватарку. Интернет навязывает множество стереотипов и идеалов, к которым стремятся люди, теряя свою индивидуальность.

Так же хочется отметить, что интернет дает отличную возможность заработать. Виртуальный мир предлагает множество способов проявить себя и показать свое творчество. Даже для школьников существуют варианты, чтобы получить неплохой доход. С этой точки зрения интернет несет исключительно жирный плюс. Не всем хочется проводить 10 часов в офисе, зарабатывая при этом 15 тысяч рублей. А интернет дает возможность реализовать себя и получить высокий, стабильный доход.

Если разумно подходить к использованию интернета, то можно получить одну пользу. Главное, соблюдать меру и не забывать про живое общение.

Несколько интересных сочинений

  • Образ Дарьи в поэме Мороз, Красный Нос Некрасова сочинение

    Поэт преклоняется перед внешностью главной героини поэмы – крестьянке Дарье, говоря о том, что женщина очень красива внешне и на ней любая одежда смотрится очень нарядно

  • Анализ рассказа Чехова Спать хочется

    Как известно, Антон Павлович Чехов множество своих произведений опубликовывал под псевдонимом. Знаменитый рассказ «Спать хочется» был напечатан в 1888 году с подписью Чехонте. Писалась книга всего лишь полдня, ибо на писателя нашло вдохновение





















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Форма урока: Урок обобщение и систематизации знаний и умений.

Цель урока: создать условия дляразвития коммуникативных умений и навыков по теме с использованием технологии развития критического мышления.

Формировать УУД:

1. Регулятивные:

-) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;

2. Познавательные:

-) формировать познавательные интересы за рамками урока и расширять представления обучаемых о роли Интернета в жизни людей;

-) умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;

-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;

формировать познавательные интересы за рамками урока и расширять представления обучаемых о роли Интернета в жизни людей.

3. Коммуникативные:

-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с преподавателем и сверстниками, определять цели и функции участников;

-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о роли интернета в жизни людей, его плюсах и минусах, высказывание своего мнения);

4. Личностные:

-) умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

-) развитие учебно-познавательного интереса.

Планируемый результат:

-) Предметные:

Знать : необходимую для рассказа об интернете тематическую лексику; распознавать и употреблять новые ЛЕ

Уметь : рассказывать о плюсах и минусах интернета, с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец и высказывать свое мнение о проблеме, употреблять в речи, ранее изученные грамматические структуры

-) Метапредметные:

  • умение планировать и осуществлять работу в группах;

-) Личностные:

  • развитие познавательного интереса к учебному предмету.

Технические средства обучения:

  • Компьютер
  • Текст для аудирования на CD-диске
  • проекционное оборудование
  • лингафонный кабинет

Приложение 1. Презентация к уроку

Применяемые технологии:

  • мультимедийные технологии,
  • технологии развития критического мышления

I. Вводная часть урока

Приветствие. Постановка задач урока.

T: Good morning, students! I’m glad to see you. Take your seats, please.

T: Yesterday I got a flame by e-mail and came across (встретить, натолкнуться) a very important problem. Look at some slides of the presentation and try to define the problem of our lesson.

Слайд 1 Слайд 2

T: What is the problem of our lesson?

T: Look at slide 3 of the presentation and say what tasks we are going to do at the lesson.

(You are right. It’s OK. All right. May be. It’s your opinion.)

(Учащиеся просматривают слайды презентации и определяют тему, проблему и ход урока, опираясь на слайд 3 презентации, содержащий ключевые слова: to revise (исправлять, проверять), to learn, to read, to discuss, to listen, to do tasks, to write an essay)

T: You are right. The topic of our discussion is “The Internet in Our Life”. We are going to read and discuss the texts about the Internet and prepare to write an essay or an article on the topic. And to our aim we’ll return later. I want you to be brave. Speak out! (Высказывать, говорить громче) I hope you’ll enjoy the lesson!

II. Стадия “Вызов”.

T: At first I want you to work with the words. Look at slide № 4 and answer what words youexpect to use in our future work. Make the sentences with these words. (Учащиеся выполняют задание на слайде 4: читают слова и строят предположение, какие из них они встретят в дальнейшей работе на слайде, затем придумывают предложения с этими словами.) (Составляем список известной информации.)

Слайд 4 The expressions, which you expect to use in our future work

  • the greatest invention – величайшее изобретение
  • achievement of the mankind - достижение человечества
  • has changed the world – изменил мир
  • gives much information – дает много информации
  • to spend hours online – тратить часы на сайте
  • is dangerous – опасный
  • is a part of our life - часть нашей жизни
  • global network – глобальная сеть
  • sending and receiving e-mail messages – получение и отправка сообщений
  • use for reading news – использовать для чтения новостей
  • the commercial use – коммерческое пользование
  • work through the internet – работать по интернету
  • surf the Internet - путешествовать по интернету, бродить
  • gambling - азартная игра
  • computer addiction – компьютерная зависимость
  • it has no effective control – нет эффективного контроля

T: OK, Look at slide № 5 and work with the table “Know – Want – Havelearnt”:

Think of what you know about the Internet and fill in the first column of the table.

Слайд 5 Таблица “Знаю – Хочу знать – Узнал”

(Учащиеся работают с таблицей “З-Х-У” “Знаю – Хочу знать – Узнал”: самостоятельно заполняют первый столбик таблицы . Добавляем информацию на доску.)

T: Now I want you to talk about the Internet using the table of “thick” and “thin” questions. Work in pairs and then ask these questions each other.

(Обучаемые беседуют об Интернете и его роли в жизни людей, опираясь на таблицу “толстых” и “тонких” вопросов. Задают и фиксируют в письменном виде вопросы, на которые они хотели бы получить ответы. А затем устно спрашивают друг друга о проблемах интернета).

Слайд 6 Таблица толстых и тонких вопросов.

T: Think of what you want to know and fill in the second column of the table.

(По мере работы с текстом учащиеся заполняют колонку “ Хочу знать ” таблицы информацией об Интернете.)

III. Стадия осмысления.

T: You will listen to a text about the Internet and its role in our life. Then do some tasks. We are split into two groups. The first group fills in the gaps. The second group puts correctly jumbled words. Don’t remember to fill in the third column of the table “Know – Want – Learnt”. Let’s listen two times.

Слайд 13

(Учащиеся прослушивают текст о роли Интернета в нашей жизни, затем они выполняют задания и заполняют колонку “Узнал” таблицы).

Task 1. LISTENING GAP FILL

I think the Internet is the greatest _______________________. Think how it has changed the world. So much information is out there. _______________________ changed my life. I can chat with friends, download music, buy books and _______________________ I need for my homework. It took days or _______________________ any of these things before the Internet. I spend hours every day online. I think I _______________________ too long. I’m sure _______________________ computer screen all day isn’t good for my eyes. I think it’s also _______________________. I need to exercise a little more. The only thing I don’t like about the Internet _______________________ be dangerous. I don’t really _______________________ personal information online, especially on _______________________ sites like Facebook.

Task 2. UNJUMBLE THE WORDS

I think the Internet the ever greatest is invention. Think how it has changed the world. So much information is out there. life my changed totally has It. I can chat with friends, download music, buy books and get all the info I need for my homework. took It any do to weeks or days of these things before the Internet. I spend hours every day online. I long too little a spend I think. I’m sure a screen day at computer all staring isn’t good for my eyes. I think it’s also making me fat. I need to exercise a little more. The only thing don’t I Internet the about like is that it can be dangerous. I my putting like really don’t personal information online, especially on like networking Facebook sites social.

T: Let’s check your task. Compare with the tapescript.

THE TAPESCRIPT

I think the Internet is the greatest invention ever. Think how it has changed the world. So much information is out there. It has totally changed my life. I can chat with friends, download music, buy books and get all the info I need for my homework. It took days or weeks to do any of these things before the Internet. I spend hours every day online. I think I spend a little too long. I’m sure staring at a computer screen all day isn’t good is that it can be dangerous. I don’t really like putting my personal information online, especially on social networking sites like Facebook.

http:// listenaminute.com www

T: Now. Say me, please; what is aim of our lesson?

T: Read the text. While working with the text fill in column 3 of the table.

T: When you are sitting at the computer a lot, your eyes get tired. In order to be healthy we must make a pause in time. Look at the screen and do exercises for your eyes. Your eyes should follow the eyes of boy. Enjoy music.

Save your eyes. You needn’t use the Internet too much, because it hurts your eyes.

Close your eyes tight. (4 sec)

Open your eyes widely. (4 sec) 5-6 times

Internet and Modern Life

TheInternetis a part of our ordinary life. Everybody knows that the Internet is a global computer network, which embraces hundreds of millions of users all over the world and helps us to communicate with each other in our ordinary life.

The history of Internet began in the United States in 1969. It was a military experiment, designed to help to survive during a nuclear war.

Nowadays most of the people use the network only for sending and receiving e-mail messages, people who do not have e - mail are seen as old - fashioned. We use the internet for reading news, available on some dedicated news servers, telnet, and FTP server and for getting necessary information.

In many countries the Internet could provide businessmen with its own reliable system of telecommunications. The commercial use of the network is constantly increasing. Now you can work through the Internet, gambling and playing through the net.

However, there are some problems. The most important problem is security. When you send an e-mail, your message can travel through many different networks and computers.

There is no effective control in the Internet, because a huge amount of information circulating through the net.

Thieves and hackers may gain access to personal information. Additionally there is an endless amount of violent and sexually explicit sites.

Besides that anyone who surfs the Internet for long periods is clinically ill and needs medical treatment.

Thus there are some pros and cons. But no doubt the Internet is a great achievement of mankind.

IV. Стадия рефлексии. Then make up a few sentences on the topic of our lesson. Приём “Кластер”

(Учащиеся совместно с учителем составляют общий кластер на доске: отвечают на вопросы учителя, опираясь на таблицу “З-Х-У” и таблицу “толстых” и “тонких” вопросов, и заполняют ячейки схемы по теме).

T: Your time is up. Let’s work together. Answer my questions and fill the cluster.

  1. What are we going to talk about?
  2. When we begin to talk about the Internet the first thing is a global computer network. What is it connected with?
  3. What does the Internet help people with?
  4. How does it extend the limits of communication?
  5. What do people learn with the help of the Internet?
  6. Why do people enjoy the Internet?
  7. But some people think that the Internet is a problem. Why do they think so?
  8. What negative influence do social networks have?
  9. What conclusion can you draw?

T: Compare with the benchmark.

T: We have been very active today and have done lots of work. Can we use this cluster and speak about the Internet? Divide into two groups. Your task is to speak about its positive (one group) and negative (the other group) points.

(Осмысление полученных знаний. Учащиеся работают в двух группах: опираясь на составленный кластер, одна группа раскрывает положительные стороны Интернета, а вторая рассказывает о его отрицательном влиянии на людей. Аргументируя собственную позицию с помощью слайда презентации, сравнить групповые кластеры с эталоном. Один из группы объясняет кластер.)

T: In conclusion we should first sum up the topic and then express our own opinion. Which of the opinions is close to your own? Use the on slide 18of the presentation.

(Опираясь на фразы слайда 7, аргументируют собственную позицию).

V. Заключительная часть урока.

T: I’d like to thank you for your work. At the beginning of the lesson you put the tasks for yourself. Have you achieved these tasks? Fill in this table please and see what marks you have today.

T: What do you think of our lesson and your work?

(Учащиеся подводят итоги урока, оценивают свою работу на уроке, высказывают своё мнение о достижении цели урока и заполняют таблицу “рейтинговая ведомость студента”).

VI. Домашнее задание.

T: Write an essay:”Some people believe that the Internet is a great pleasure, while others are sure it is a big problem.” Or write an article in an Internet – journal on the topic. “How to use the Internet safely” .What is your opinion?

(Учащиеся записывают домашнее задание)

T: Express their attitude to the lesson using emoticons

Приложение 11. Sheet 8

T: Goodbye for now! See you again!

Публикации по теме